Финансы — маркетинг

Финансово-учетная функция предприятия занимается фи­нансовыми вопросами, бюджетным контролем, планиро­ванием нормативных издержек и прибыли. Экономическая деятельность предприятия основывается на строгой финан­совой дисциплине, главным критерием которой является прибыль. Однако прибыль может быть получена лишь в том случае, если предприятие ориентируется на требования рынка.

Специалист по маркетингу, работа которого заключается в получении прибыли от продажи производимой продукции, имеет непосредственное отношение к методам расчета зат­рат и прибыли. Задача заключается в создании товаров и продуктовых линий, соответствующих спросу и обеспечи­вающих наибольшую прибыльность.

Снабжение и сбыт — маркетинг

Функция снабжения и сбыта играет важную роль на пред­приятии. Контролируются выполнение заявок, уровень и состояние товарных запасов, закупка материалов и др. Ис­пользуя прогнозы маркетинга о развитии спроса на про­дукцию предприятия, можно избежать накопления лиш­них запасов, создать эффективную систему продажи, уйти от возможных конфликтов с торговыми посредниками. Ведь основная проблема сбыта чаще всего связана с тем, что предприятие предлагает к реализации продукцию, которая не пользуется или пользуется меньшим спросом потреби­телей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: