Тема 8. Маркетинг в ресторанах и гостиницах

Маркетинг в ресторанном бизнесе – это процесс разработки, продвижения и реализации ресторанных услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов. С помощью инструментов маркетинга осуществляется помощь клиентам для того, чтобы оценить услуги предприятий питания и сделать правильный выбор. Какие задачи должна реализовывать группа маркетинга в гостиничном бизнесе? Назовем важнейшие: разработка маркетингового плана; проведение исследований рынка; проведение и координация различного рода мероприятий, связанных с продвижением; разработка прейскурантов на услуги, связанные с ночлегом; разработка предложений, проектов договоров и т.п.; подготовка и участие в проведении переговоров с бюро путешествий; подготовка выступлений на мероприятиях, связанных с продвижением, туристских ярмарках и т.п., личное участие в этих мероприятиях; организация мероприятий по продвижению гостиницы.

Тема 9. Технология обслуживания в ресторане и гостинице.

Обслуживание в гостиничных номерах требует особой под­готовки персонала. Оно связано не только с выполнением пожеланий гостей, сервировкой стола, последовательностью пода­чи блюд, техникой обслуживания, но и с правилами поведения персонала в номере. При организации обслуживания в ресторанах (кафе) гостинич­ных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания: полный пансион, полупансион, только завтрак методы обслуживания: обслуживание "а ля карт"; "а парт"; "табльдот";шведский стол; буфетное обслуживание. Наиболее распространенными считаются сер­висы: французский; английский; американский; русский.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: