—дисциплина «Региональный маркетинг» относится к числу дисциплин вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла;
—требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие дисциплины:
а) сформированность системных знаний по дисциплинам гуманитарного цикла среднего (полного) общего образования (история, обществознание, литература, русский язык, география); владение умениями применять полученные знания в практической (учебной) деятельности;
б) сформированность системных знаний по математике и информатике в объеме среднего (полного) общего образования; владение умениями использовать полученные знания в практической (учебной) деятельности;
в) сформированность системных знаний по экономике в объеме, предусмотренным учебным планов подготовки бакалавра по направлению ВПО 030900.62 «Юриспруденция» и рабочей учебной программой дисциплины «Экономика».
— взаимосвязь с последующими дисциплинами: изучение дисциплины «Региональный маркетинг» является основой для освоения дисциплин:
|
|
а) базовой части Б3 «Профессиональный цикл» — Конституционное право, Гражданское право, Уголовное право, Административное право, Трудовое право, Право социального обеспечения, Финансовое право, Налоговое право, Предпринимательское право, Международное право, Международное частное право, Экологическое право, Земельное право;
б) вариативной части ГСЭ — организация бизнеса, экономика России;
в) вариативной части Б3 «Профессиональный цикл» — Банковское право, Криминология, Семейное право, Основы социального государства;
г) дисциплин по выбору Б3 ДВ Дисциплины по выбору — формируются в соответствии с профилями подготовки бакалавров.