double arrow

Fact-list (Список фактов)

Набор фактов, присутствующий в рабочей памяти системы.

Field (Поле)

Место для хранения некоторого значения.

Fire (Запуск правила)

Процедура выполнения правила, все предпосылки которого удовлетво­рены.

Float (Вещественное значение)

Вещественное значение, заданное в экспоненциальной форме или с по­мощью числа фиксированной точкой.

Function (Функция)

Участок исполняемого программного кода, идентифицируемый при по­мощи имени.

Generic dispatch (Родовое связывание)

Процесс определения конкретного метода родовой функции, примени­мого к заданному набору аргументов.

Generic function (Родовая функция)

Функция, написанная в CLIPS, позволяющая выполнять различные дей­ствия, в зависимости от числа и типа заданных аргументов.

Inference engine (Механизм логического вывода)

Механизм, поддерживаемый CLIPS, который автоматически производит сопоставление текущего состояния списка фактов с существующими в системе правилами.

Inheritance (Наследование)

Процесс приобретения подклассом свойств и поведения суперкласса.

Instance (Объект)

Экземпляр некоторого класса.

Instance-address (Адрес образца)

Адрес объекта класса, созданного пользователем.

Instance-name (Имя образца)

Символьный идентификатор объекта.

Instance-set (Набор объектов)

Упорядоченный набор объектов, созданный в результате выполнения не­которого запроса.

Instance-set distributed action (Действие над набором объектов)

Определяемое пользователем действие, которое выполняется над каждым членом заданного набора объектов.

Instance-set query (Запрос)

Определяемое пользователем логическое выражение, используемое для формирования набора объектов.

Integer (Целое)

Целочисленное значение.

LHS (Левая часть правила)

Набор условий, которые должны быть удовлетворены для выполнения действий, заданных в правой части правила.

Logical name (Логическое имя)

Символическое имя устройства ввода/вывода.

Message (Сообщение)

Механизм, позволяющий управление объектом.

Message dispatch (Связывание сообщений)

Процесс, посредством которого для сообщения выбирается и запускается соответствующий обработчик сообщения.

Message-handler (Обработчик сообщений)

Участок кода, активизирующийся при получении объектом соответст­вующего сообщения.

Message-handler precedence (Приоритет обработчиков сообщений)

Свойство, позволяющее выбирать порядок выполнения обработчиков сообщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: