double arrow

Method (Метод)

Один из вариантов поведения родовой функции при получении соответствующего набора сообщений.

Method index (Индекс метода)

Целочисленный идентификатор метода.

Method precedence (Приоритет методов)

Свойство, использующее конкретный метод некоторой группы, способ­ной обработать заданный набор аргументов.

Module (Модуль)

Рабочее пространство, позволяющее группировать конструкторы базы знаний и управлять доступом к ним.

Module specifier (Спецификатор модуля)

Способ идентификации модуля в определении различных конструкторов системы.

Multifield value (Составная величина)

Последовательность неименованных данных.

Non- ordered fact (Неупорядоченный факт)

Шаблонный факт.

Number (Число)

Целое число или число с плавающей точкой.

Ordered fact (Упорядоченный факт)

Факт, состоящий из последовательности неименованных полей.

Overload (Перегрузка)

Процесс, в результате которого родовая функция позволяет выполнять различные действия в зависимости от числа и типа аргументов.

Pattern (Образец)

Условный элемент в левой части правила, который используется для со­поставления с фактами из списка фактов.

Pattern entity (Сопоставленный образец)

Элемент, подошедший определенному образцу, заданному в левой части правила.

Pattern-matching (Сопоставление образцов)

Процесс сопоставления фактов или объектов с образцами, заданными в левой части правил.

Polymorphism (Полиморфизм)

Способность разных объектов реагировать на одно и то же сообщение различным образом.

RHS (Правая часть правила)

Действия, выполняемые правилом при его запуске.

Rule (Правило)

Набор условий и действий, выполняемых в случае, если все условия удовлетворены.

Shadowed message-handler (Неявный обработчик сообщений)

Обработчик сообщения, который для выполнения должен быть явно вы­зван другим обработчиком сообщений.

Shadowed method (Неявный метод)

Метод, который для выполнения должен быть явно вызван другим мето­дом.

Single-field value (Простая величина)

Один из примитивных типов данных: символ, строка, целое число или число с плавающей точкой, внешний адрес, имя или адрес.

Slot (Слот)

Именованная простая или составная величина, содержащаяся в некото­ром шаблоне или классе.

Slot-accessor (Акцессор, аксессор)

Средство доступа к слоту, неявный обработчик сообщений, который пре­доставляет доступ к слоту для чтения и записи данных.

Subclass (Подкласс)

Если первый класс является наследником второго класса, то он является и его подклассом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: