Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: мониторинг, окружающая среда, условия среды




1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: мониторинг, окружающая среда, условия среды, благоприятная среда, качество жизни, природные ресурсы (минеральные, биологические, энергетические, генетические, рекреационные ресурсы), биологическое разнообразие, предельно допустимая концентрация, летальный фактор, предельно допустимый выброс, сброс, санитарная зона, технологический норматив, экологическая сертификация, сертификат соответствия, знак соответствия, экологическая экспертиза, природное и антропогенное загрязнение, шумовое загрязнение, уровень шума, экологическая архитектура, экополис.

2. Схематически изложить в рабочей тетради: нормативы качества окружающей среды и виды нормативов воздействия на окружающую среду; мониторинг окружающей среды (цели, методы, система, общегосударственная служба экологического мониторинга); экологическую экспертизу (виды экологической экспертизы, объекты государственной экспертизы); экологическую сертификацию (цели, виды, объекты); систему и методы экологического контроля; классификацию видов загрязнителей экологических систем.

3. В воздухе присутствует одновременно фенол (0,009 мг/м3) и ацетон (0,342 мг/м3); соответствующие им ПДК равны 0,01 и 0,35 мг/м3, их фоновые концентрации равны 0. Допустим ли такой уровень загрязнения?

4. Человек забирает из водоема много воды на хозяйственные нужды. Установлены допустимые нормы водозабора. Они составляют для реки ½5. Из Десны на различные нужды хозяйства забирают 1/6 часть годового речного стока.

Рассчитайте, во сколько раз превышает норму водозабор воды из Десны. К каким последствиям это приводит?

5. Проанализируйте содержание таблиц 4.1 и 4.2 и сделайте выводы о содержании тяжелых металлов в почвах и растениеводческой продукции и о соответствии этого содержания требованиям ПДК. Изложите меры, направленные на снижение тяжелых металлов в почвах и растениях.

Таблица 4.1

Содержание тяжелых металлов в почвах сельхозугодий

Брянской области (Г.Т. Воробьев и др. 2002 г.)

Химический элемент Обследованная Площадь с\х угодий, тыс.га / % Площадной уровень содержания, мк/кг
низкий средний повышенный высокий Средневзвешенное содержание ПДК
<0,5 0,5-1,0 1,5-5,0 5-10
Никель 183043 143947 46871 1235 0,36 4,0
Медь 183043 167180 157000 155 8 0,29 3,0
Свинец 183043 69501 84925 28010 607 0,93 6,0
    <0,05 0,05-0,1 0,1-0,5 0,5-0,1    
Кадмий 183043 89950 46576 45457 1051 0,08 0,6
Ртуть 183043 156496 21036 5400 111 0,03 1,0
Цинк 183043 100 165324 15078 2318 323 0,93 23,0

Источник : Воробьев Г.Т. и др. Почвенное плодородие и радионуклиды.- М.: НИА. Природа,2002




Таблица 4.2

Содержание тяжелых металлов в растительной продукции





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 934; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9910 - | 7729 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cayetana. Работа все тех же таблиц Т1 и Т2-:)
  2. Cтатус судьи: понятие и содержание
  3. DIVISA ET INDIVISA. Формально Акт о единой Европе можно считать всего лишь тем, чем он был по содержанию — разработанной программой полнейшего уничтожений барьеров в торговле и
  4. End Sub. Событие может быть инициировано самим пользователем, разработанным приложением и т.д
  5. F. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  6. I WORK UNDER MANY DIFFICULTIES (я работаю в трудных условиях: «под многими сложностями»)
  7. I Расширение базы данных «Приемная комиссия» Работа с формой
  8. I. Внеаудиторная работа студентов
  9. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека
  10. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: загрязнение, трансграничное загрязнение
  11. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: международное правонарушение, международное преступление


 

18.205.60.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.