Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: международное правонарушение, международное преступление




1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: международное правонарушение, международное преступление, международно-правовая ответственность – репарации, материальная ответственность, политическая ответственность.

2. Гражданин иностранного государства на территории России совершил преступление, предусмотренное ст.250 УК РФ (загрязнения вод).

а) Правоохранительные органы, какой страны будут возбуждать уголовное дело?

б) Суд, какой страны примет уголовное дело к судебному разбирательству?

в) Какой порядок сношений государств в этом случае?

3. Имеет ли право индивид обратиться с иском в Международный Суд ООН, Европейский суд к государству о возмещении материального ущерба, причиненного индивиду противоправными действиями должностных лиц государства. Порядок такого обращения ?

4. Подготовиться к вопросам, выносимым на семинар.

Раскрывая содержания первоговопроса, студент анализирует причины необходимости усиления международного сотрудничества в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования, характеризует принципы охраны окружающей среды, изложенные в Декларации Рио – де – Жанейро (1992 г.). Уясняет, в какой мере они влияют на внутри российские отношения в этой сфере.

При ответе на второй вопрос студенты уделяют внимание раскрытию целей, задач международных межправительственных экологических организаций: Программа ОНН по окружающей среде» (ЮНЕП), ООН по вопросам продовольствия с и сельского хозяйства (ФАО), ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Всемирная метеорологическая организация (ВМО) и неправительственных (МНПО) организаций: международный союз охраны природы и природных ресурсов (МСОП), Всемирный фонд охраны дикой живой природы (WWF), международное экологическое движение «Greenpneace», Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), Международная юридическая организация.

При ответе на третий вопрос студентом излагается понятие экологического правонарушения по международному праву, формы его проявления, юридические последствии нарушения норм международного экологического права, особенности ответственность участников международных экологических отношений за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды и рационального природопользования. Раскрывается содержание политической и экономической ответственности как доминирующих в международном экологическом праве. На примерах показывается возмещение имущественного вреда (компенсации) как наиболее распространенной меры ответственности за международные экологические правонарушения. Указывается, в каких международных документах определяется мера ответственности.

В соответствии с четвертым вопросом студент должен показать знания об охране окружающей среды в странах СНГ, в развитых капиталистических странах (США, Японии, странах Западной и Восточной Европы). Студентом излагается материал об особенностях законодательства в этих странах, управлении в этой сфере.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 670; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8298 - | 7922 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cayetana. Работа все тех же таблиц Т1 и Т2-:)
  2. Cтатус судьи: понятие и содержание
  3. DIVISA ET INDIVISA. Формально Акт о единой Европе можно считать всего лишь тем, чем он был по содержанию — разработанной программой полнейшего уничтожений барьеров в торговле и
  4. End Sub. Событие может быть инициировано самим пользователем, разработанным приложением и т.д
  5. I WORK UNDER MANY DIFFICULTIES (я работаю в трудных условиях: «под многими сложностями»)
  6. I Расширение базы данных «Приемная комиссия» Работа с формой
  7. I. Внеаудиторная работа студентов
  8. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека
  9. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: загрязнение, трансграничное загрязнение
  10. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: мониторинг, окружающая среда, условия среды
  11. I. Общие положения. 1. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (далее - Типовой кодекс) разработан в


 

35.172.100.232 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.