Игнатов сдал в ателье в ремонт радиоприемник, стоимость которого была определена в ателье с учетом износа в 800 руб. За ремонт он уплатил 90 руб. В выданной ему квитанции было указано, что заказ можно: получить 10 апреля. В назначенный день Игнатов пришел в ателье, где ему сказали, что заказ не выполнен из-за болезни мастера. Игнатову предложили прийти 15 апреля. Когда заказчик второй раз явился в ателье 18 мая, ему объяснили, что 17 мая в соседнем доме возник пожар, огонь распространился на ателье, и его радиоприемник сгорел. •,.
Игнатов потребовал от ателье возместить ему стоимость аппаратуры, возвратить 90 руб., уплаченных за ремонт, и возместить стоимость 15 кассет (пригодных для использования в магнитофонах подобного типа) стоимостью 225 руб., которые ему сейчас уже оказались ненужными.
Ателье требования заказчика удовлетворить отказалось, мотивируя тем, что заказчик просрочил получение заказа, который сгорел после срока исполнения ремонтных работ, и пожар возник не по вине ателье.
Рассмотрите доводы сторон и решите спор.