| Вид и номер занятия | Тема занятия | Дата сдачи | Оценка | Фамилия и подпись преподавателя |
| Лекция 1. | Информация и информационные технологии в жизни общества | |||
| Лекция 2. | Процесс получения данных | |||
| Лекция 3. | Программное обеспечение ПК | |||
| ПЗ-1. | Работа с файлами и папками | |||
| ПЗ-2. | Сервисные программы Windows | |||
| ПЗ-3. | Утилиты | |||
| ПЗ-4. | Восстановление данных с различных носителей информации | |||
| ПЗ-5. | Поиск информации в сети Интернет | |||
| ПЗ-6. | Работа с электронной почтой | |||
| ПЗ-7. | Создание документов в текстовом редакторе MS Word | |||
| ПЗ-8. | Работа с фрагментами текста | |||
| ПЗ-9. | Форматирование страницы в документах MS Word | |||
| ПЗ-10. | Создание списков. Использование табуляции | |||
| ПЗ-11. | Использование гиперссылок и сносок | |||
| ПЗ-12. | Стили. Создание оглавления и указателей | |||
| ПЗ-13. | Работа с таблицами в документах MS Word | |||
| ПЗ-14. | Использование сервисных возможностей MS Word | |||
| ПЗ-15. | Создание графических объектов и рисунков в текстовом редакторе | |||
| Итоговая оценка за аудиторную работу | ||||
| СР-1. | История развития и устройство персональных компьютеров | |||
| СР-2. | Программное обеспечение ПК | |||
| СР-3. | Общие сведения о компьютерной преступности | |||
| Итоговая оценка за самостоятельную работу | ||||
| Тесты 1,2,3 |
Часть 2
| Вид и номер занятия | Тема занятия | Дата сдачи | Оценка | Фамилия и подпись преподавателя | |
| ПЗ-16. | Основные операции и ввод данных в MS Excel | ||||
| ПЗ-17. | Вычисления с помощью электронных таблиц | ||||
| ПЗ-18. | Построение диаграмм и графиков | ||||
| ПЗ-19. | Создание изображений в графическом редакторе | ||||
| ПЗ-20. | Работа с изображениями в графическом редакторе | ||||
| ПЗ-21. | Создание компьютерных презентаций | ||||
| ПЗ-22. | Настройка компьютерных презентаций | ||||
| ПЗ-23. | Оптическое распознавание символов средствами MS Office | ||||
| ПЗ-24. | Использование Интернет-магазина | ||||
| ПЗ-25. | Создание «домашнего» Web-узла | ||||
| Итоговая оценка за аудиторную работу | |||||
| СР-4. | Структура и принципы работы в сети Интернет | ||||
| СР-5. | Компьютерные вредоносные программы и принципы борьбы с ними | ||||
| СР-6. | Электронная цифровая подпись | ||||
| Итоговая оценка за самостоятельную работу | |||||
| Тесты 4,5,6 |
ИТОГ
| Дата | Оценка | Фамилия преподавателя | Подпись | ||
| Часть 1 | |||||
| Часть 2 | |||||
| Итого за дисциплину | |||||
Часть 1.
РАЗДЕЛ 1.Теоретические аспекты информатики и вычислительной техники
Тема 1. Развитие информационных процессов в обществе
ЛЕКЦИЯ № 1.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
информатика, правовая информатика, виды информации, документ, электронный документооборот,
информационные технологии, информационное общество,
«Электронная Украина»
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
Предмет, задачи и порядок изучения дисциплины.
Информация и информатика.
Основные виды информации и их краткая характеристика.






