Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

D. МАТЕРИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНВЕНЦИИ ПО ФОНОГРАММАМ




26.15. Что касается материально-правовых положений, то Конвенция по фонограммам отличается от Римской конвенции в основном в отношении: (i) критериев определения субъектов охраны, (ii) объема охраны и (iii) средств обеспечения предусматриваемой охраны.

26.16. В качестве условия предоставления охраны Конвенция по фонограммам выдвигает лишь критерий национальности. Однако любое договаривающееся государство, которое по состоянию на 29 октября 1971 года предоставляло охрану исключительно на основании места первой фиксации, имеет право отказаться от применения этого критерия, направив генеральному директору ВОИС соответствующее заявление.

26.17. Охрана предоставляется не только против изготовления дубликатов фонограммы, но также против распространения незаконных дубликатов и импорта таковых дубликатов для целей распространения (статья 2). С другой стороны, объем охраны таков, что не распространяется на требование вознаграждения за вторичное использование фонограммы.

26.18. Конкретные меры, с помощью которых осуществляется Конвенция по фонограммам, оставлены на усмотрение национальных законодателей. Такие меры могут включить охрану путем предоставления авторского права на фонограмму, предоставление иных конкретных (смежных) прав, путем принятия закона в отношении недобросовестной конкуренции или путем штрафных санкций (статья 3).

26.19. Конвенция по фонограммам допускает те же ограничения, что и существуют в отношении охраны авторов. Конвенция также допускает принудительные лицензии в том случае, если воспроизведение предназначено исключительно для целей образования или научных исследований, ограничено территорией государства, чьи власти выдают лицензию, и предусматривает справедливое вознаграждение.

26.20. Что касается срока охраны, то Конвенцией по фонограммам предусматривается тот же минимальный срок, что и Римской конвенцией: если в национальном законодательстве предусматривается какой-то конкретный срок охраны, этот срок должен быть не менее 20 лет после года первой фиксации звуков, воплощенных в фонограмме, или года первого выпуска в свет фонограммы.

26.21. Следует отметить, что Конвенция по фонограммам также содержит положение в отношении исполнителей. По статье 7 национальное законодательство может, там где это необходимо, предусмотреть определенный объем охраны, предоставляемой исполнителям, чьи исполнения зафиксированы на фонограмме, а также условия предоставления такой охраны.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 493; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8180 - | 7868 - или читать все...

Читайте также:

  1. CRM - понятие, назначение, основные положения
  2. F. КОНВЕНЦИИ ПО ФОНОГРАММАМ И СПУТНИКАМ И РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
  3. F. ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ В СОГЛАШЕНИИ TRIPS
  4. F. ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ДИСКРЕЦИОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ
  5. I. ИЗХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  6. I. Общие положения
  7. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  8. I. Общие положения. 1. Выполнение требований ИСИ, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы
  9. I. Общие положения. 1. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы:
  10. I. Общие положения. 1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе устанавливает:
  11. I. Общие положения. 1. Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) является федеральным органом исполнительной власти


 

54.81.69.220 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.