оценка | Качества | |
1. | Культура речи | |
2. | Богатство словарного запаса | |
3. | Гибкость ума | |
4. | Сообразительность | |
5. | Рассудительность | |
6. | Интуиция | |
7. | Аналитичность ума | |
8. | Эмоциональность в доказательствах | |
9. | Воля | |
10. | Абстрактность мышления | |
11. | Мудрость | |
12. | Логичность | |
13. | Оригинальность мышления | |
14. | Способность к синтезу | |
15. | Критичность ума | |
16. | Широта ума |
Пример оформления рисунка:
Рисунок 1. Диаграмма отношений субъектов восприятия к лицам, изображенным на фотографиях в зависимости от пола субъектов и объектов, где I – симпатия к мужчинам; II – амбивалентность к мужчинам; III – антипатия к мужчинам; IV – симпатия к женщинам; V - амбивалентность к женщинам; VI - антипатия к женщинам.
Приложение 5
Пример сводной таблицы исходных данных
Сводная таблица результатов тестирования в контрольной и экспериментальной группах
№ | возраст | пол | МЛО | Гарднер | Терстоун | "Инт.лаб" | Каган | |||||
Д | ПР | группы | ответ | ошибки | БАЛЛЫ | ошибки | Ср.вр. | ср.к.ош. | ||||
к.гр. | ||||||||||||
э.гр. | ||||||||||||
ср.знач | 29,95 | 1,30 | 9,10 | 32,65 | 7,40 | 27,70 | 13,25 | 97,55 | 3,40 | 40,80 | 5,60 | |
ст.откл | 3,91 | 0,47 | 0,72 | 11,28 | 1,43 | 4,45 | 6,59 | 17,98 | 1,23 | 14,51 | 3,27 | |
счет | ||||||||||||
ср.ош | 0,88 | 0,11 | 0,16 | 2,52 | 0,32 | 0,99 | 1,47 | 4,02 | 0,28 | 3,24 | 0,73 |
Приложение 6
|
|
Пример корреляционной матрицы и корреляционной плеяды.
|
|
Корреляционная матрица взаимосвязи между личностными особенностями учеников и показателями успеваемости
Факто ры по Кеттелу | Факторы по опроснику 16-PF Кеттела | Успев. | ||||||||||
А | В | С | D | E | F | G | H | I | J | O | ||
А | 1,00 | |||||||||||
В | -0,25 | 1,00 | ||||||||||
С | -0,11 | -0,37 | 1,00 | |||||||||
D | 0,43 | 0,28 | -0,37 | 1,00 | ||||||||
E | -0,09 | -0,29 | 0,42 | -0,35 | 1,00 | |||||||
F | 0,39 | 0,23 | -0,22 | 0,37 | -0,23 | 1,00 | ||||||
G | -0,25 | 0,11 | 0,18 | -0,31 | 0,21 | 0,20 | 1,00 | |||||
H | -0,11 | -0,24 | 0,27 | -0,32 | 0,33 | -0,22 | 0,36 | 1,00 | ||||
I | -0,41 | 0,11 | 0,11 | -0,10 | -0,42 | -0,18 | 0,06 | 0,01 | 1,00 | |||
J | -0,06 | -0,35 | 0,03 | 0,18 | 0,20 | 0,09 | -0,18 | -0,19 | -0,19 | 1,00 | ||
O | 0,57 | 0,34 | -0,55 | 0,77 | -0,18 | 0,18 | -0,36 | -0,27 | -0,24 | 0,19 | 1,00 | |
успев | -0,09 | 0,53 | 0,20 | 0,17 | -0,09 | -0,09 | 0,15 | 0,04 | 0,39 | -0,26 | 0,01 | 1,00 |
Пример корреляционной плеяды
0,81
-0,57
0,54 0,69
0,55
-0,72
Рисунок 1. Корреляционная плеяда взаимосвязи между удовлетворенностью трудом и другими характеристиками деятельности сотрудников ООО «Белый орел», где
1 – влияние на результаты труда; 2 – напряженность труда; 3 – удовлетворенность своей зарплатой; 4 – удовлетворенность графиком работы; 5 – удовлетворенность трудом.
________ - прямая корреляция (r > 0) при p 0,05
======= - прямая корреляция (r > 0) при p 0,01
- - - - - - - - обратная корреляция (r < 0) при p 0,05
= = = = = - обратная корреляция (r < 0) p 0,01
Если N=20 человек - rкр=0,444 при p 0,05;
rкр=0,561 при p 0,01