Техника «SOFT-анализ»

Цель: сформировать картину общих представлений о миссии Социально-гуманитарного института.

 
 


Рис. 1. Техника «SOFT»

Рис. 1. Техника «SOFT»

Шаги:

1) участники разбиты на группы;

2) в каждой группе имеется таблица для проведения SOFT-анализа;

З) каждая группа участников предлагает свои идеи и предложения по формулировке миссии Социально-гуманитарного института, заполняет SOFT-таблицы;

4) каждый студент в группе пишет идеи в своей ячейке таблицы, затем при групповом обсуждении в центр таблицы выносятся общие идеи (индивидуальная и групповая работа);

5) группы предлагают свои SOFT-таблицы для пленарного обсуждения (групповая работа);

6) общие идеи групп сводятся в единый бланк SOFT-таблицы, лидеры систематизируют идеи (групповая работа);

7) обсуждение вопроса: каким образом качественно сформулированная миссия Социально-гуманитарного института может оказать влияние на совершенствование студентов (дискуссия).

Задание 2. Выявить основные критерии анализа корпоративной культуры.

Цель: овладеть навыками анализа корпоративной культуры.

Порядок работы

1. Ознакомьтесь с анкетой (табл. 1). Дайте ответ на каждый из приведенных в таблице вопросов. Подсчитайте общее число очков. Для сравнения внизу табл. 1 приводятся очки, характеризующие компании, обладающие сильной, средней и слабой организационной культурой.

2. Выявите основные критерии анализа корпоративной культуры исходя из анкетных данных.

3. Определите, какие задачи может решить менеджер по персоналу, получив результаты анкетирования.

4. Сделайте вывод по результатам работы.

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: