Разработка проекта PR-кампании

По предложенному алгоритму необходимо разработать ПР-кампанию, используя в качестве сюжета деятельность конкретного предприятия.

Планирование основных этапов ПР-кампании

Выбор сюжета для ПР-акции.

На первом этапе необходимо описать предприятие, где планируется проведение ПР-кампании. При описании предприятия желательно дать ответы на следующие вопросы:

- виды деятельности предприятия;

- стаж работы на рынке;

- сложившееся отношение потребителей;

- занимаемая доля рынка;

- местоположение предприятия;

- конкуренты;

- видимые преимущества (в сравнении с конкурентами).

Сбор информации (исследование общественного мнения).

Для исследования мотивов и мнений потребителей необходимо собрать информацию для сюжета ПР-кампании. Одним из методов исследования общественного мнения является анкетирование. Студенту предлагается составить анкету из 10 – 15 вопросов и апробировать ее на практике.

Вопросы должны быть направлены на сбор информации по следующим направлениям:

- выявление позиции данного предприятия на рынке («Известны ли вам другие предприятия, занимающиеся аналогичным видом деятельности?», «Чем вы руководствуетесь, приобретая товар в нашем магазине?» и т.д.).

- выявление отношения к средствам стимулирования сбыта

- выявление причин падения объема продаж

- выявление отношения к внутренней среде предприятия (персоналу, дизайну и т.д.)

- выявление образа предприятия в сознании потребителя

- выявление отношения к товарам / услугам предприятия

- выявление источников получения информации о предприятии

- выявление восприятия символики предприятия

- другое (перечень направлений может быть расширен).

Анкета должна содержать данные о респонденте: пол, возраст, семейное положение, профессия, уровень дохода.

С помощью дано анкеты необходимо провести опрос общественного мнения на выборке не менее чем 10 человек.

После проведения опроса результаты анализируются и описываются в виде краткого резюме.

Резюме

Портрет потребителя (кто является потребителем вашей продукции?)

Отношение потребителя к деятельности предприятия (информация по тем направлениям, которые определены в качестве ключевых для проведения ПР-акции):

- какое мнение сложилось у потребителей о деятельности предприятия и продуктах, им выпускаемых;

- в чем состоит основная проблема;

- что нужно изменить.

Текст анкеты необходимо поместить в приложения к работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: