Составление глоссария из ключевых терминов дисциплины

Цель задания – усвоение студентом основных терминологических единиц дисциплины «Связи с общественностью».

1. Бэкграундер 1. Короткий лозунг, девиз, отражающий качество товара, обслуживания, направления деятельности фирмы.
2. Имидж 2. Проявление массового сознания, выражающее доминирующее ценностно-оценочное суждение (взгляды, побуждения) социальных групп, общностей и общества в целом по отношению к актуальным явлениям, ситуациям и процессам, имеющим социальную значимость.
3. Канал коммуникации 3. Изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу.
4.Коммуникация 4. Особый вид управленческой деятельности, направленной на создание благоприятных условий для двухсторонних взаимодействий, позитивного отношения к деятельности организации, гармонизации и согласования интересов.
5. Логотип 5. Внутренняя и внешняя среда некоторой организации или проекта.
6. Лоббирование 6. Информация текущего характера, дополняющая короткий новостной пресс-релиз, объясняющая обстоятельства, окружающие какое-либо событие или предшествующие ему.
7. Медиа-кит 7. Неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, которая не оплачивается определенным спонсором.
8. Медиапланирование 8. Целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета, фирмы), призванный оказать эмоционально-психологической воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.д.
9. Общественное мнение 9. Воздействие на исполнительный или законодательный орган для принятия решений в пользу заинтересованных лиц.
10. Общественность 10. Деятельность по привлечению и аккумулированию финансовых средств из различных источников на реализацию социально-культурных проектов и программ, обычно не имеющих непосредственной коммерческой выгоды и носящих кратковременный характер.
11. Паблисити 11. Корректировка освещения события в масс-медиа, принявшего неблагоприятный оттенок, подача события в более благоприятном свете.
12. Презентация 12. Подборка письменных материалов для СМИ, сформированных в отдельной папке.
13. Пресс-конференция 13. Система коммуникационных процессов, имеющих двухсторонний характер с целью установления обратной связи с коммуникантами.
14. Пресс-релиз 14. Группа людей, получающих информационные сообщения и имеющих возможность реагировать на них.
15. Связи с общественностью (PR) 15. Процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований, базирующаяся на информации и знании механизма работы каждого рекламоносителя и эмпирическом подтверждении того, как потребитель реагирует на СМИ.
16. Слоган 16. Собрание представителей СМИ с деловыми, общественными, правительственными кругами, с руководством фирмы и компании с целью информированию общественности по актуальным вопросам определенной тематики.
17. Спиндокторинг 17. Специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю.
18. Средства массовой коммуникации 18. Торжественное, публичное представление чего-либо нового, недавно появившегося.
19. Целевая аудитория 19. Специально-сформированная среда, через которую передается информация от коммуникатору к коммуниканту.
20. Фандрейзинг 20. Информация о последних достижениях фирмы, распространяемая среди сотрудников СМИ для опубликования.

К термину из левой колонки необходимо подобрать определение из правой колонки и занести выбранный ответ в следующую таблицу:

Номер вопроса                                        
Номер ответа                                        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: