От выбора стратегической цели ПР-акции зависит дальнейшая разработка проекта.
Цель работы с общественностью на рынке может быть сформулирована следующим образом:
- создание благоприятного образа предприятия/товара/услуги
- исправление негативного образа предприятия/товара/услуги
- дифференцирование предприятия/товара/услуги
- позиционирование предприятия/товара/услуги
- превентивные меры в отношении проблемных (кризисных) ситуаций.
Стратегическая цель должна отражать концепцию ПР-акции, основываться на результатах проведения анкетирования.
В письменной форме сформулируйте стратегическую цель ПР-кампании и предполагаемые сроки ее достижения.
Определение целевой группы.
В рамках описания целевой аудитории необходимо дать ответы на следующие вопросы:
- демографический состав целевой аудитории (пол, возраст, образование)
- референтные группы целевой общественности
- лидеры мнений целевой группы
- какие группы членства имеются в рамках целевой общественности
|
|
Выбор целевой аудитории зависит от специфики деятельности предприятия, выбранной стратегической цели, финансовых возможностей предприятия и т.д.
Выбор инструментов коммуникации с целевыми аудиториями.
Современный ПР для достижения взаимопонимания с общественностью использует ряд специальных инструментов, позволяющих подать новостные материалы и организовать ПР-коммуникации, добиваясь при этом высоких результатах при минимальных ресурсных затратах. В качестве таких инструментов выступают следующие: презентации, выставки, пресс-конференции, приемы, пресс-релизы, интервью, статьи, бэкграундеры и т.д.
2.5.1 Составление пресс-релиза по правилам составления подобных документов.
2.5.2 Разработка сценария презентации по следующей схеме:
- название события
- предполагаемая аудитория
- место и время проведения
- схема или план организации стенда
- план выступления
2.5.3 В таблице укажите дополнительные инструменты коммуникации, которые могут быть использованы в ПР-кампании:
Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Необходимые ресурсы | Сроки проведения |