Индикаторы эффективности инвестиции

Эффективность потраченных денег можно определить по динамике или значению следующих показателей:

  • ROI (Return on Investment) — показатель, характеризующий эффективность потраченных денег. Отношение полученной прибыли к вложенным инвестициям;
  • Динамика показателя «прибыль — рекламный бюджет»;
  • A/S (Advertising to sales) — % вложений на рекламу от общей выручки компании.

Индикаторы качества работы с потребителями

Показывают насколько правильно маркетолог формирует долгосрочные отношения с клиентами, удовлетворяет потребности рынка с помощью товара компании, устраняет недочеты продукта:

  • Динамика общей базы потребителей;
  • Динамика лояльности аудитории или степени удовлетворенности продуктом;
  • Динамика отрицательных отзывов о продукте;
  • Динамика положительных отзывов и рекомендаций.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: