Порядок защиты курсовой работы

Курсовая работа должна быть подписана студентом с указанием числа, месяца, года. Курсовая работа представляется преподавателю-руководителю для проверки до начала зачетной недели. После проверки она возвращается студенту для доработки и подготовке к защите. На защите работы студент делает краткий (не более 5 минут) доклад, в котором в сжатом виде должны быть отражены главные мысли, положения и выводы работы и отвечать на вопросы теоретического и практического характера, задаваемые преподавателем.

Работа оценивается по пятибалльной системе. Критериями оценки являются следующие:

• полнота раскрытия темы и рассмотрение соответствующей проблемы;

• глубина использованных знаний по теории маркетинга при рассмотрении конкретной проблемы;

• состав и объем проработанной литературы;

• правильность проведенных расчетов по исследуемому объекту;

• теоретическая и практическая полнота и существенность выводов и рекомендаций по объекту исследования.

Лучшие работы (по итогам оценки отчета) защищаются в ходе публичной презентации (с использованием необходимых визуальных материалов и технических средств). Защита прочих курсовых работ происходит в ходе собеседования студентов с преподавателем.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ литературА

Основная литература:

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электрон. Учебник (гриф УМО). – М.: КноРус, 2009.

2. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов.-6-е изд., стер. (гриф Мин. обр. РФ). – М.: Омега-Л, 2011.

3. Стерхова С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга: уч. пос. для вузов. – М.: «Дело» АНХ, 2009.

4. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.

5. Практикум по маркетингу/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 4-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 240 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008.

7. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: классическое издание / Игорь Ансофф; /пер. с англ. О. Литун. – М.: Питер, 2009.

8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2012. – 363с.

9. Жукова Т.Н., Зонис М.М. Управление маркетингом: учеб.пособие. –СПб.:СПбГИЭУ, 2011. – 266с., ил.

10. Капон Н. Управление маркетингом. Пер. с англ. –СПб.:Питер, 2010.- 832с., ил. (Классический зарубежный учебник).

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. - 3-е изд.-СПб.:Питер, 2010. - 480 с.: ил.

Дополнительная литература:

1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг/Пер. с англ.- СПб:Питер, 2010.- 762с.

2. Котлер Ф. Маркетинг по котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. – М.: Альпина паблишер, 2007.

3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – Спб.: Питер, 2006. – 816 с.: ил. – (серия «классический зарубежный учебник»)

4. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью 90% и выше. – Спб.: Питер, 2007.

5. Маркетинг по нотам: практический российских примерах / Под ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2006.

6. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. –Спб.: Питер, 2007.

Интернет-ресурсы:

1. https://www.minfin.ru - Министерство финансов.

2. https://server.vpk.ru/www-vpk/minek - Министерство экономики.

3. https://www.gns.ru - Государственная налоговая служба России.

4. https://www.cbr.ru - Центральный банк Российской Федерации.

5. https://dbs.demos.su - Универсальная база данных по законодательству.

6. https://www.garant.ru. Справочно-правовая система «Гарант».

7. https://www.consultant.ru - Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».

8. https://www.gns.ru/CP1251/KODEKS/Codeks0.HTM - Налоговый кодекс РФ.

9. https://www.finansmag.ru/ – электронная версия еженедельного журнала о финансах «Финанс».

10. https://www.buhgalt.ru/ – журнал «Бухгалтерский учет».

11. https://www.dilib.ru/ – электронные версии журналов или отдельных статей по экономике, финансам, бухгалтерскому учету.

12. https://www.akdi.ru/ – «АКДИ: Экономика и жизнь» - агентство консультаций и деловой информации.

13. https://www.cemi.rssi.ru/ecr/ – журнал «Экономическая наука современной России».

14. https://www.aup.ru/ – Административно-управленческий портал (основой портала является электронная библиотека деловой литературы и документов, а также бизнес-форум по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления деятельностью предприятий).

15. https://www.rbc.ru – сайт ИА «РосБизнесКонсалтинг».

16. https://www.imf.ru – сайт Международного валютного фонда.

17. https://www.spark.interfax.ru/Front/index.aspx - сайт системы профессионального анализа рынков и компаний агентства «Интерфакс» (СПАРК «Интерфакс»).

Периодические издания:

1. «Маркетинг в России и за рубежом»,

2. «Маркетинговые исследования»,

3. «Эксперт»,

4. «Маркетинг»,

5. «Вопросы экономики»,

6. «Российский экономический журнал»,

7. «Коммерсант»,

8. «Rbc- daily»,

9. Финансовая газета,

10. «Экономика и жизнь».


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ М.Т. КАЛАШНИКОВА»

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: