Курсовая работа должна быть подписана студентом с указанием числа, месяца, года. Курсовая работа представляется преподавателю-руководителю для проверки до начала зачетной недели. После проверки она возвращается студенту для доработки и подготовке к защите. На защите работы студент делает краткий (не более 5 минут) доклад, в котором в сжатом виде должны быть отражены главные мысли, положения и выводы работы и отвечать на вопросы теоретического и практического характера, задаваемые преподавателем.
Работа оценивается по пятибалльной системе. Критериями оценки являются следующие:
• полнота раскрытия темы и рассмотрение соответствующей проблемы;
• глубина использованных знаний по теории маркетинга при рассмотрении конкретной проблемы;
• состав и объем проработанной литературы;
• правильность проведенных расчетов по исследуемому объекту;
• теоретическая и практическая полнота и существенность выводов и рекомендаций по объекту исследования.
Лучшие работы (по итогам оценки отчета) защищаются в ходе публичной презентации (с использованием необходимых визуальных материалов и технических средств). Защита прочих курсовых работ происходит в ходе собеседования студентов с преподавателем.
|
|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ литературА
Основная литература:
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электрон. Учебник (гриф УМО). – М.: КноРус, 2009.
2. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов.-6-е изд., стер. (гриф Мин. обр. РФ). – М.: Омега-Л, 2011.
3. Стерхова С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга: уч. пос. для вузов. – М.: «Дело» АНХ, 2009.
4. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.
5. Практикум по маркетингу/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 4-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 240 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008.
7. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: классическое издание / Игорь Ансофф; /пер. с англ. О. Литун. – М.: Питер, 2009.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2012. – 363с.
9. Жукова Т.Н., Зонис М.М. Управление маркетингом: учеб.пособие. –СПб.:СПбГИЭУ, 2011. – 266с., ил.
10. Капон Н. Управление маркетингом. Пер. с англ. –СПб.:Питер, 2010.- 832с., ил. (Классический зарубежный учебник).
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. - 3-е изд.-СПб.:Питер, 2010. - 480 с.: ил.
Дополнительная литература:
1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг/Пер. с англ.- СПб:Питер, 2010.- 762с.
2. Котлер Ф. Маркетинг по котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. – М.: Альпина паблишер, 2007.
|
|
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – Спб.: Питер, 2006. – 816 с.: ил. – (серия «классический зарубежный учебник»)
4. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью 90% и выше. – Спб.: Питер, 2007.
5. Маркетинг по нотам: практический российских примерах / Под ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2006.
6. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. –Спб.: Питер, 2007.
Интернет-ресурсы:
1. https://www.minfin.ru - Министерство финансов.
2. https://server.vpk.ru/www-vpk/minek - Министерство экономики.
3. https://www.gns.ru - Государственная налоговая служба России.
4. https://www.cbr.ru - Центральный банк Российской Федерации.
5. https://dbs.demos.su - Универсальная база данных по законодательству.
6. https://www.garant.ru. Справочно-правовая система «Гарант».
7. https://www.consultant.ru - Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
8. https://www.gns.ru/CP1251/KODEKS/Codeks0.HTM - Налоговый кодекс РФ.
9. https://www.finansmag.ru/ – электронная версия еженедельного журнала о финансах «Финанс».
10. https://www.buhgalt.ru/ – журнал «Бухгалтерский учет».
11. https://www.dilib.ru/ – электронные версии журналов или отдельных статей по экономике, финансам, бухгалтерскому учету.
12. https://www.akdi.ru/ – «АКДИ: Экономика и жизнь» - агентство консультаций и деловой информации.
13. https://www.cemi.rssi.ru/ecr/ – журнал «Экономическая наука современной России».
14. https://www.aup.ru/ – Административно-управленческий портал (основой портала является электронная библиотека деловой литературы и документов, а также бизнес-форум по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления деятельностью предприятий).
15. https://www.rbc.ru – сайт ИА «РосБизнесКонсалтинг».
16. https://www.imf.ru – сайт Международного валютного фонда.
17. https://www.spark.interfax.ru/Front/index.aspx - сайт системы профессионального анализа рынков и компаний агентства «Интерфакс» (СПАРК «Интерфакс»).
Периодические издания:
1. «Маркетинг в России и за рубежом»,
2. «Маркетинговые исследования»,
3. «Эксперт»,
4. «Маркетинг»,
5. «Вопросы экономики»,
6. «Российский экономический журнал»,
7. «Коммерсант»,
8. «Rbc- daily»,
9. Финансовая газета,
10. «Экономика и жизнь».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ М.Т. КАЛАШНИКОВА»
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ»