(составлена И.А. Забуслаевой)
Цель: выявить степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в ДОУ.
Ход проведения. На производственном совещании воспитателям предлагается выразить степень удовлетворенности различными сторонами жизни в ДОУ по пятибалльной системе оценок:
1. Удовлетворенность организацией воспитательного процесса (нагрузка, расписание и т.д.):
5 — очень доволен(а);
4 — доволен(а), но нагрузка очень большая;
3 — затрудняюсь ответить;
2 — не доволен(а);
1 — не доволен(а), так работать нельзя.
2. Удовлетворенность условиями труда (оборудование, освещенность, температурный режим и т.д.):
5 — очень доволен(а);
4 — доволен(а), но хотелось бы лучших условий;
3 — затрудняюсь ответить;
2 — не доволен(а);
1 — совсем не доволен(а), так работать нельзя.
3. Удовлетворенность содержанием труда:
5 — работа очень нравится, реализую в ней все свои способности;
4 — работа нравится;
3 — затрудняюсь ответить;
2 — работа не очень нравится;
1 — работа совсем не нравится, ищу другую.
|
|
4. Удовлетворенность моральной оценкой своего труда:
5 — меня очень ценят коллеги и администрация;
4 — меня достаточно ценят, я вполне удовлетворен(а);
3 — затрудняюсь ответить;
2 — меня недостаточно ценят, я заслуживаю большего;
1 — меня так низко ценят, что я хочу увольняться.
5. Удовлетворенность заработной платой;
5 — очень доволен(а);
4 — вполне доволен;
3 — затрудняюсь ответить;
2 — не доволен(а);
1 — совсем не доволен(а), хочу увольняться.
Обработка полученных данных.
Выявление среднего балла оценочных суждений педагогов позволяет определить степень удовлетворенности членов педагогического коллектива жизнедеятельностью образовательного учреждения.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ