ГЛАВА 7. В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место

РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ

МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель — формирование спроса, стиму­лирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать положительный образец (имидж) самой ком­пании.

Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специа­листу по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообще­ния, состоит в определении того круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе марке­тинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт и имеет достаточный до­ход, чтобы удовлетворить свои потребности. Это достаточно слож­ная задача, поскольку общество состоит из людей с различными возрастными характеристиками, вкусами, потребностями. Поэтому необходимо составить четкий план, где будут указаны цели рекла­мы, определенный круг лиц, на который она рассчитана и средст­ва коммуникации, которые будут использованы для достижения этих целей. При этом всегда надо помнить о бюджетных ограни­чениях и придерживаться рамок сметных ассигнований на рекла­му, т.е. действовать по принципу — максимум эффективности при минимуме затрат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: