Характеристика этапов маркетингового управления

Ситуационный анализ Изучение прошлой деятельности с учетом достижений и неудач: выявления причин, под влиянием которых ме­нялись ситуации на производстве и рынке; оценка ком­петентности сотрудников и эффективности их работы, учет влияния внешней среды на колебания показателей работы; описание настоящего положения и прогноз на будущее
Маркетинговый синтез Выдвижение целей стратегического развития на основе ситуационного анализа; оценка целей с учетом конъ­юнктуры рынка и условий выживаемости компании (предприятия); подготовка решений как основы страте­гического планирования
Стратегическое планирование Определение и обоснование стратегий маркетинга (конвер­сионного, стимулирующего, развивающего, ремаркетинго-вого, синхронного); выбор предпочтений и установление областей тактических действий для достижения цели
Тактическое пла­нирование Определение конкретных действий по всем направлени­ям деятельности компании (предприятия); составление оперативного плана и разработка путей его реализации
Маркетинговый контроль Подготовка корректирующих действий в зависимости от значений и причин отклонений фактических показате­лей от плановых. Различаются три вида контроля: за выполнением годовых планов; за динамикой прибыльности; за сбором информации, которая могла бы быть ис­пользована для стратегических целей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: