Стимулирование сбыта

· При ориентации на покупателя сбыт успешно стимулирует­ся с помощью небольших сувениров, содержащих упоми­нание о предприятии, различного рода скидок, кредита, выдачи товаров на пробу для последующего приобретения, показа и демонстрации товаров, внутримагазинной рекла­мы, сезонного изменения цен

· При ориентировании на посредников стимулирование сбыта связано с расширением круга потенциальных покупателей. С этой целью используются скидки, конкурсы, финанси­рование рекламы

· При ориентации на продавцов стимулами могут быть преми­рование, награждение ценными подарками, путевками в развлекательные поездки, моральные поощрения

Реклама — это доставка потенциальным покупателям сообще­ний с помощью средств связи для стимулирования сбыта това­ров и услуг

КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ




double arrow
Сейчас читают про: