Содержание
Введение...............................................................................................................3
1. Краткая характеристика предприятия.......................................................... 4
2. Анализ положения предприятия....................................................................5
2.1 Анализ внешней среды.................................................................................5
2.2 Оценка конкурентоспособности..................................................................7
2.3 Анализ товарной политики.........................................................................11
2.4 Оценка положения товара на рынке..........................................................12
2.5 Сегментирование рынка.............................................................................20
2.6 Оценка уровня конкурентоспособности товара
на выбранном сегменте.....................................................................................25
3. Формирование предложений по изменению маркетинговой
стратегии............................................................................................................30
3.1 Товарная политика......................................................................................30
3.2 Ценовая политика........................................................................................31
3.3 Коммуникационная.....................................................................................33
|
|
3.4 Сбытовая политика......................................................................................34
3.5 Сервисная политика....................................................................................35
Заключение.........................................................................................................36
Список использованной литературы...............................................................37
Введение
Рост конкуренции, изменения в технике и технологиях, перенасыщение рынков и многие другие факторы заставляют производителей и продавцов вести конкурентную борьбу за своих покупателей. Одни компании исчезают с карты рынка, на их место приходят другие. Успеха на рынке добиваются лишь те фирмы, которые сумели наилучшим образом приспособиться к факторам внешнего окружения и предлагающие покупателям именно то, что они желают и способны приобрести. В этой ситуации первостепенное значение имеет информация о рынке, которую нам дают маркетинговые исследования. Жизнеспособной может быть лишь та фирма, управление которой построено на принципах маркетинга.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической деятельности предприятия обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования и улучшения его работы. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования принадлежит разработке и обоснованию проведения маркетинговых исследований.
|
|
Цель работы: исследовать рынок строительных материалов и оценить конкурентоспособность ООО «Альт Икс»
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Провести маркетинговый анализ исследуемого предприятия и его услуг.
2. Разработать мероприятия комплекса маркетинга исследуемого предприятия.
Объект исследования - ООО «АЛЬТ-Икс».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «АЛЬТ-Икс».
В процессе исследования применялись аналитический, сравнительный и экспертный методы анализа.
Информационной базой исследования являются финансово-бухгалтерская отчетность ООО «АЛЬТ-Икс» и статистическая информация.
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемого предприятия с целью реализации предложений по повышению ее эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга предприятия.