Введение. 1. Краткая характеристика предприятия

Содержание

Введение...............................................................................................................3

1. Краткая характеристика предприятия.......................................................... 4

2. Анализ положения предприятия....................................................................5

2.1 Анализ внешней среды.................................................................................5

2.2 Оценка конкурентоспособности..................................................................7

2.3 Анализ товарной политики.........................................................................11

2.4 Оценка положения товара на рынке..........................................................12

2.5 Сегментирование рынка.............................................................................20

2.6 Оценка уровня конкурентоспособности товара

на выбранном сегменте.....................................................................................25

3. Формирование предложений по изменению маркетинговой

стратегии............................................................................................................30

3.1 Товарная политика......................................................................................30

3.2 Ценовая политика........................................................................................31

3.3 Коммуникационная.....................................................................................33

3.4 Сбытовая политика......................................................................................34

3.5 Сервисная политика....................................................................................35

Заключение.........................................................................................................36

Список использованной литературы...............................................................37

Введение

Рост конкуренции, изменения в технике и технологиях, перенасыщение рынков и многие другие факторы заставляют производителей и продавцов вести конкурентную борьбу за своих покупателей. Одни компании исчезают с карты рынка, на их место приходят другие. Успеха на рынке добиваются лишь те фирмы, которые сумели наилучшим образом приспособиться к факторам внешнего окружения и предлагающие покупателям именно то, что они желают и способны приобрести. В этой ситуации первостепенное значение имеет информация о рынке, которую нам дают маркетинговые исследования. Жизнеспособной может быть лишь та фирма, управление которой построено на принципах маркетинга.

В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.

Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической деятельности предприятия обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования и улучшения его работы. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования принадлежит разработке и обоснованию проведения маркетинговых исследований.

Цель работы: исследовать рынок строительных материалов и оценить конкурентоспособность ООО «Альт Икс»

Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:

1. Провести маркетинговый анализ исследуемого предприятия и его услуг.

2. Разработать мероприятия комплекса маркетинга исследуемого предприятия.

Объект исследования - ООО «АЛЬТ-Икс».

Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «АЛЬТ-Икс».

В процессе исследования применялись аналитический, сравнительный и экспертный методы анализа.

Информационной базой исследования являются финансово-бухгалтерская отчетность ООО «АЛЬТ-Икс» и статистическая информация.

Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемого предприятия с целью реализации предложений по повышению ее эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: