Педагогическая характеристика групп детей с недостатками речи

Детей с однородными нарушениями речи можно объединить в гРУппы, что представляется удобным при проведении коррекци-°нной работы.

Обычно выделяются группы со следующими нарушениями: 1) фонетико-фонематические нарушения (ФФН, дети с пре-йМущественными недостатками звукопроизношения: с функ-


циональными и механическими дислалиями, ринолалиями, лег­кими формами дизартрии);

2) общее недоразвитие речи (ОНР, дети с преимущественны­
ми недостатками лексико-грамматической стороны речи, с раз­
ными уровнями речевого недоразвития: сложными формами диз­
артрии, алалиями, афазиями, дислексиями и алексиями, дисгра-
фиями и аграфиями);

3) недостатки мелодико-интонационной (ринофонией, дисфо-
нией, афонией) и темпо-ритмической стороны речи (с заикани­
ем, итерацией, полтерн, тахилалией, брадилалией).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: