Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
Высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Финансовый университет)
Челябинский филиал
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
ИНТЕРНЕТ-Маркетинг
Методические указания
по выполнению контрольной работы
для студентов бакалавриата направления 080200.62 «Менеджмент»
профиль «Маркетинг»
Челябинск 2015
Методические указания по выполнению контрольной работы разработала:
к.п.н. Е.В. Возилова
Рецензент: Проректор по учебной работе ЧОУ ВПО ЮУИУиЭ,
д.п.н. Л.А. Королёва
Методические указания по выполнению контрольной работы
обсуждены на заседании кафедры менеджмента и маркетинга
Зав. кафедрой, к.э.н. Н.В. Угрюмова
Методические указания по выполнению контрольной работы утверждены
на заседании Методического совета
Челябинского филиала ФГОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»
|
|
Заместитель по УМР Савеченкова К.А.
«Интернет-маркетинг»: методические указания по выполнению контрольной работы для студентов бакалавриата направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг». – Челябинск: Финансовый университет, кафедра «Менеджмент и маркетинг», 2015 – 13 с.
© Финансовый университет
при Правительстве РФ, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Методические указания ………..……………………………………….. | |
2. | Требования к контрольной работе …………...……………………..…. | |
3. | Указания для студента ………………..………………………...…..….. | |
4. | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины |
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Задания к контрольной работе составлены на основе программы по дисциплине «Интернет-маркетинг». При выполнении контрольной работы и подготовке к зачету следует изучить темы данной программы в рамках, предложенных к каждой теме вопросов и рекомендаций.
Контрольная работа, являясь одной из форм контроля знаний студентов заочного обучения, ставит своей целью закрепление теоретических знаний студентов по данной дисциплине и возможность самостоятельно осуществлять разработку проектов и бюджетов маркетинговых мероприятий в сети Интернет; проводить конкурентный анализ предприятия в сети Интернет; эффективно составлять информационный контент Интернет-сайта; определять эффективность разрабатываемых проектов Интернет-маркетинга и др.
Контрольная работа должна состоять из содержания, введения, основной части, заключения, списка литературы.
Вопросы в содержании нумеруются арабскими цифрами с обязательным указанием страниц работы, возможно разбиение вопросов на подпункты.
|
|
Введение является обязательным и отражает актуальность изучения дисциплины в целом, а так же актуальность излагаемых вопросов.
Основная часть предполагает ответы в виде развернутого изложения материала по изученным литературным источникам, анализа маркетинговой деятельности компании в сети Интернет с обоснованием.
В заключении необходимо обосновать критерии эффективности Интернет-маркетинга и дать рекомендации в рамках рассматриваемых тем.
Список литературы является неотъемлемой счастью работы и составляется в алфавитном порядке. На использованные при выполнении контрольной работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте ссылки, указывая их порядковый номер в списке литературы.
При оценке выполнения контрольной работы большое значение придается самостоятельности в изложении материала.
Общий объем контрольной работы 15-25 страниц компьютерного текста.
По завершению выполнения работа передается на проверку преподавателю. Преподаватель после прочтения работы ставит на титульном листе зачет/незачет/зачет с доработкой. Если работа не зачтена, то к зачету студент не допускается. Не зачтенная работа подлежит обязательной корректировке и доработке.
Контрольная работадолжна быть выполнена в соответствие с правилами оформления контрольных и курсовых работ, научных и выпускных квалификационных работ изложенными в Методическом пособии, предназначенном для студентов всех курсов и специальностей (направлений) [14].