Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с дополнениями и изменениями).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011), глава 70.
Рекомендуемая литература
4. Айзенберг Брайан, Джон Кварто вон Тивадар и Дэвис Лайза Т. Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer, Издательство: Вильямс, Диалектика, 2009.
5. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах – СПб: Питер, 2011.
6. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – СПб: Питер. 2011.
7. Басов А. Контекстная реклама. – СПб: Питер, 2011.
8. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать, Издательство Питер, 2012.
9. Гусев В.С. Аналитика вебсайтов. Использование аналитических инструменто в дляпродвижения в Интернет. Серия: Практика реального бизнеса Издательство: Вильямс, 2008.
|
|
10. Довжиков А., Яковлев А. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки. Издательство: БХВ-Петербург, 2012.
11. Крохина О.И., Полосина М.Н., Рубель А.В., Сахно О.И., Селин Е.В., Ханина М.С. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. Издательство: Инфра-Инженерия, 2012.
12. Лавдей Л., Нихаус С. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
13. Ледфорд Джерри, Мэри Тайлер. Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов, Издательство Диалектика, 2008.
14. Якушев А. А. Правила оформления контрольных работ, курсовых проектов, научных и выпускных квалификационных работ: методическое пособие / А.А.Якушев; Челябинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»: 2014. – с.47.
Периодические издания
15. Интернет Маркетинг
16. Компания
17. Маркетинг в России и за рубежом.
18. Маркетинг и маркетинговые исследования.
19. Маркетинг.
20. Менеджмент в России и за рубежом.
21. Менеджмент качества.
22. Мировая экономика и международные отношения.
23. Практика интернет-маркетинга
24. Проблемы теории и практики управления.
25. Реклама. Теория и практика.
26. Секрет фирмы
27. Управление каналами дистрибуции.
28. Управление продажами.
29. Эксперт.