Задания. 1. Скопировать три листа текста из справочной информации Windows

1. Скопировать три листа текста из справочной информации Windows.

2. Каждый заголовок и абзац оформить своим стилем, используя все возможности оформления текста меню Формат команда Шрифт.

3. Все перечисления в тексте оформит в виде списков.

4. С помощью команды Параметры меню Сервис поменять единицу измерения горизонтальной и вертикальной линейки. Выделив одну строку с помощью курсора горизонтальной линейки, установите одинаковый отступ слева и справа строки на 5 ед. изм.

5. Выделив весь текст установить параметры страницы.

Основная литература: [1] – 1-638 c, [2] 1- 432 c.

Дополнительная литература: [6] – c.

Контрольные вопросы:

1. Для чего используется форматирование шрифтов7

2. Как изменить стиль текста?

3. Как выбрать начертания шрифтов?

4. Как изменить размер букв, цвет?

5. Как установить абзацные отступы?

6. Как можно установить новый маркер для маркированного списка?

7. Как увеличит или уменьшить отступы с помощью линейки и инструментов?

8. Какими способами можно поменять единицу измерения шрифтов и интервалов

Лабораторная работа №3.

Тема: Табличный процессор EXCEL. Работа с таблицей как с базой данных. (2 часа).

Цель работы:

- познакомиться с использованием электронной таблицы как базы данных;

- научиться осуществлять поиск информации в базе данных по различным критериям;

- научиться производить сортировку информации.

Основные понятия баз данных.

Область таблицы А2:F12 можно рассматривать как базу данных (см. рисунок1). Столбцы A,B,C,D,E,F этой таблицы называются полями, а строки 3-12 называются записями. Область A2:F2 содержит имена полей.

Существуют ограничения, накладываемые на структуру базы данных:

- первый ряд баз данных должен содержать неповторяющиеся имена полей:

- остальные ряды базы данных содержат записи, которые не должны быть пустыми рядами:

- информация по полям (столбцам) должна быть однородной, т.е. только цифры или только текст.

Основная функция любой базы данных- поиск информации по определенным критериям. С увеличением количества записей поиск определенной информации затрудняется. Excel позволяет упростить этот процесс путем фильтрации данных.

Фильтрация данных.

Команды Данные, Фильтр позволяют (фильтровать) нужные записи. Фильтрация возможно как через автоматический фильтр, так и через Усиленный – ручной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: