Задача №4. У больного крупозной пневмонией температура тела в течение 12 дней равнялась 39 – 400С, колебания между утренней и вечерней температурой не превышали 10С

У больного крупозной пневмонией температура тела в течение 12 дней равнялась 39 – 400С, колебания между утренней и вечерней температурой не превышали 10С.

1) Назвать типовой патологический процесс, который наблюдался при данном заболевании.

2) Назвать стадию данного процесса.

3) Назвать тип данного процесса (по степени подъема температуры).

4) Назвать тип температурной кривой, наблюдаемой в данном примере.

Задача №5

У больного брюшным тифом спустя 14 дней после начала заболевания стала постепенно снижаться температура и в течение 4-х дней с 39,80С снизилась до 36,80С.

1) Назвать стадию лихорадки, которая установилась у больного, начиная с 14 дня болезни.

2) Назвать способ снижения температуры, наблюдавшийся у данного больного.

3) Рассчитать частоту сердечных сокращений у больного, которая могла быть при температуре 39,80С, если при температуре 36,80С она равнялась 60 ударам в минуту.

4) Назвать заболевания, при которых температура снижается указанным способом.

Занятие №14

Тема № 8. Опухолевый процесс

Наименование занятия: Опухолевый процесс.

Общая цель занятия: Изучить причины, механизмы развития, проявления и последствия для организма различных видов опухолевого процесса.

Перечень учебных вопросов занятия:

1. Опухолевый процесс, определение понятия.

2. Этиология опухолевого процесса, виды канцерогенов.

3. Патогенез опухолевого процесса. Понятия «протоонкогены», «онкогены».

Механизмы канцерогенеза. Стадии.

4. Виды опухолей. Атипизмы опухолевого процесса.

5. Антибластомная резистентность организма, виды, механизмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: