Воспитательные. Рассмотреть этические аспекты применения общих анестетиков при хирургических вмешательствах, болезненных манипуляциях

Рассмотреть этические аспекты применения общих анестетиков при хирургических вмешательствах, болезненных манипуляциях, формирование аддикций к общим анестетикам (кетамину, пропофолу).

Базисные знания: анатомические и функциональные связи коры головного мозга и подкорковых структур. Виды ионных каналов по механизму открытия – закрытия. Электрофизиология процессов возбуждения и торможения нейронов.

Студент должен уметь:

- выписывать рецепты на лекарственные средства в соответствии с заданиями по фармакотерапии, производя по необходимости расчет доз

- составлять алгоритмы механизмов действия препаратов

- решать ситуационные задачи и выполнять задания обучающего и контролирующего типов различной степени сложности

Учебная карта занятия:

1. Контроль исходного уровня знаний. Для выполнения письменной работы необходимо знать основные формы выпуска и дозировки препаратов (задания по фармакотерапии).

2. Фронтальный опрос - обсуждение наиболее важных фрагментов темы (вопросы для подготовки к занятию)

3. Стимулирование познавательной активности интерактивными методами

Инструкции для самостоятельной работы студентов:

Решение ситуационных задач

- При решении заданий необходимо использовать инструкции на лекарственные препараты с сайта https://grls.rosminzdrav.ru/, Регистр лекарственных средств России РЛС 2004-2012

- Решения принимаются в группах.

- При обсуждении в группах нельзя «давить», навязывать свою точку зрения, голосовать, можно только договариваться, приводя разумные аргументы.

- После обсуждения идет презентация решения одним из представителей группы

4. Разработка алгоритмов осуществляется при использовании стандартной таблицы алгоритма и справочных материалов

5. Итоговый контроль усвоения материала. Студенты решают ситуационные задачи без привлечения справочной литературы, используя лишь полученные знания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: