Задания по фармакотерапии

А. Выписать в рецептах:

1. Раствор пропанидида для наркоза

2. Кетамин для введения в наркоз

3. Натрия оксибат для приема внутрь

4. Тиопентал-натрий для внутривенного введения

Б. Указать по латыни:

1. Общие анестетики, обеспечивающие легкое управление глубиной наркоза

2. Взрывоопасные общие анестетики

3. Общие анестетики, применяющиеся для вводного наркоза

4. Средства, применяющиеся для базисного наркоза

5. Наркотический агент, использующийся для обезболивания в послеоперационном периоде

6. Общий анестетик с антигипоксическим, седативным, снотворным действием

7. Наименее токсичные общие анестетики

8. Средства для наркоза, при использовании которых возможно развитие сердечных аритмий

В. Привести:

1. Симптомы, характеризующие наркоз.

2. Классификацию средств для наркоза, указав латинские названия и формы выпуска препаратов.

3. Наиболее частые осложнения наркоза и принципы их коррекции.

4. Определения понятий: «премедикация», «комбинированный наркоз», «вводный наркоз», «базис-наркоз». Перечислить группы препаратов, применяющихся для премедикации и цели их применения.

Вопросы для подготовки к занятию:

1. История открытия и применения наркоза. Классификация средств для наркоза.

2. Теории наркоза. Последовательность действия наркотических веществ на ЦНС. Характеристика стадий наркоза.

3. Требования к общим анестетикам. Понятие о широте наркотического действия.

4. Сравнительная характеристика средств для ингаляционного наркоза по силе и широте наркотического действия, анальгезирующей активности, скорости развития хирургического наркоза, наличию постнаркозной депрессии, побочных эффектов.

5. Неингаляционные анестетики. Характеристика препаратов. Показания и противопоказания к применению. Осложнения.

6. Целесообразность комбинирования общих анестетиков. Понятие о вводном, базисном, комбинированном и потенцированном наркозе.

7. Понятие о премедикации. Средства, используемые для премедикации.

Практические навыки, которыми должен овладеть студент по теме занятия:

- практический навык врачебной рецептуры при выполнении заданий по расчету доз лекарственных препаратов в зависимости от возраста и веса тела пациента.

- решать ситуационные задачи и выполнять задания обучающего и контролирующего типов различной степени сложности.

- навыки работы с информационными источниками, государственным реестром лекарственных средств


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: