The Miracle

После Magic тура, так и не доехав до Соединённых Штатов, Queen залегла на дно и скрылась от света прожекторов на год. Но в то время, когда группа была вне поля зрения, бдительная бульварная пресса неустанно следила за ними, и группа была источником кричащих заголовков.

Альбом The Miracle, 1989.

Во-первых, журнал News Of The World всячески пыталась проникнуть в жизнь Фредди и заявляла, что он болен СПИДом. Личные жизни Брайана Мэя и Джона Дикона были в беспорядке, и тот факт, что Мэй ушёл к актрисе Аните Добсон, был аппетитным куском для таблоидов. Мэй пребывал в жуткой депрессии. Роджер Тэйлор собрал свою собственную группу и также пережил распад брака.

Несмотря на все слухи, Queen были настроены сохранить в тайне свою личную жизнь в такой мере, как это было возможно. Каждому, кто работал с ними, было наказано строго-настрого молчать. Рты были на замках.

Дела Queen пошли в гору, когда они встретились вновь в январе 1988-го. Вместе они пришли к заключению, что авторство всех песен в будущем будет подписано не иначе как «Queen» и что они отныне будут записываться только вместе, а не как индивидуальные и отдельные единицы. Важно, что Queen всё ещё была на плаву.

На борту Чудо Экспресса на дороге Nene Valley Railway в Хертфордшире во время съёмок «Breakthru», июнь 1989.

       
   
 
 


Роджер, Брайан, Фредди и Джон на съёмках «I Want It All» в студии Elstree, Лондон, апрель 1989.

Приготовления очень скоро привели к идее 12-го студийного альбома, который был записан в Лондоне и Монтрё, с помощью Дэйва Ричардса. Работать в Монтрё было несложно: ещё со времён их работы в Mountain Studios 10-ю годами ранее они хорошо знали Ричардса и он был частью их дел.По новым правилам, все песни принадлежали всей группе и каждый мог вносить свои комментарии. Результатом стал свежий взрыв энтузиазма. «Эго составляло формулу успеха, – говорил Роджер Тэйлор. – Песни оставались или выбрасывались исключительно по художественному наполнению».

Фредди Меркури комментировал: «После того, как мы пережили много потерь в своей жизни, мы решили, что должны работать вместе, если мы действительно чего-то хотим… и мы чувствовали, что и вправду хотим этого».

Предварительно назвав альбом The Invisible Man, группа приступила к работе. Легко представить, что тяжёлая композиция «I Want It All» была предложена Мэем, а «Khashoggi’s Ship» пришла от Меркури, что тэйлоровская восприимчивость перекочевала в поп-роковую песню «The Invisible Man», и что Дикон принёс группе «The Miracle». Всеми участниками группы была написана «Was It All Worth It».

Роджер, Брайан, Фредди и Джон на съёмках «I Want It All» в студии Elstree, Лондон, апрель 1989.

«Это было близко всем нам, поэтому мы смогли написать её, – говорил Фредди в интервью. – Трогательно, что каждый вложил в это что-то своё».

Что было очень важно для фанатов, этот альбом был типичным творчеством Queen, наполненный роком. В Великобритании было выпущено 5 синглов: «I Want It All», «The Invisible Man», «Scandal», «Breakthru» и «The Miracle», который за 3 недели до выхода альбома дал ему новое название. Альбом вышел 22 мая 1989-го.

Стоить отметить дизайн обложки альбома. Художник Ричард Грей был теперь фаворитом Queen, после работы над обложкой к альбому A Kind Of Magic. Его четырехголовое существо усилило эффект слияния группы в одно целое.

Так как не было запланировано тура, было выпущено достаточное количество промо-материала, такого как видео, телевизионные программы и радиопередачи, чтобы донести его до фанатов и поднять в мировых чартах на должный уровень. В первую же неделю после выпуска альбом занял 1-е место в Великобритании и 24-е место в Штатах.

Для видео «The Miracle» специально подобранный дети должны были изображать юную группу: мини-Меркури, мини-Мэй, мини-Тэйлор и мини-Дикон, появляющиеся с начтоящими участниками группы в финале клипа. «Было очень забавно это снимать», – говорит Тэйлор.

Видео для «Breakthru» показывает Queen, играющими вместе на несущемся поезде. Режиссеры клипа Ханнс Розачер и Руди Долезэл (Torpedo Twins) снимали его на Nene Valley Railway, около Питерборо.

Также Queen организовала ряд интервью для Великобритании и всей Европы. Фредди пришёл на Radio One, чтобы пообщаться в прямом эфире с Майком Ридом, – впервые за этот год. Он объяснял отсутствие тура в поддержку вышедшего альбома тем, что группу затягивает рутина из постоянной чехарды «альбом – тур – альбом – тур». Вопросы о слухах, что Фредди болен СПИДом, были развенчаны, Тэйлор категорически опроверг это. «Он здоров и работает», – отвечал он репортёрам.

Вскоре после успеха The Miracle окончательный мировой успех Queen был закреплён Brit Awards. 18 февраля 1990-го года они получили награду за Выдающийся Вклад в Британскую Музыку. Группа появилась на вручении в строгих костюмах и лично поблагодарила всех.

Фредди взял награду первым и держал её, как драгоценность. Брайан Мэй говорил «от имени группы». Он поблагодарил фанатов за то, что они дали Queen свободу делать то, «что мы условно называем искусством в любой степени, которое мы чувствовали, и вышли на много странных путей, казавшихся неустойчивыми в какие-то времена, но мы не потеряли своего лица».

Не осталось незамеченным, что, несмотря на все опровержения, Фредди Меркури выглядел явно изможденным на Brit Awards, что вызвало еще один всплеск историй. Стоически, Queen всё ещё отказывалась от официальных заявлений.

Но это не могло продолжаться вечно, им оставалось совсем недолго проработать в студии за записью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: