Преподаватель объясняет, что студенты выступают с сообщениями в определённой последовательности, согласно порядку, обозначенному в пункте 5.1.
Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.
1. «Риторика - это наука об общих способах убеждения в вероятном или возможном, основанных на четкой системе доказательств, а также умение находить и применять эти доказательства, опираясь на логику мысли». Автор данного определения
А) Сократ
Б) Аристотель
В) Квинтилиан
2. Категория риторики, отражающая цели и намерения оратора, эмоции, которые он хочет вызвать у аудитории, – это
А) этос
Б) логос
В) пафос
3. Изобретению, нахождения содержания обучала
А) инвенция
Б) диспозиция
В) элокуция
4. «Уехать в город – расстаться с родными. Остаться дома – забыть о мечте стать актрисой». Такое умозаключение называется
А) энтимема
Б) эпихейрема
В) дилемма
5. Пристальное наблюдение за собой, людьми и вещами, размышление над знанием и тщательное обдумывание мыслей, изучение образцов, упражнения – это, по мнению греков,
|
|
А) способы развития оратора
Б) приёмы философствования.
В) способы поиска темы для выступления оратора.
9. Учебно-материальное обеспечение:
9.1. Литература:
а) обязательная
1. Голуб И.Б., Неклюдов В.Д. Русская риторика и культура речи.. Учеб. пособие. – М: Логос, 2011.// ЭБС «Университетская библиотека on-line» https://www.biblioclub.ru/
2. Захарова Л.Л. Риторика. Учебное пособие. - Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012 / Университетская библиотека on-line https://www.biblioclub.ru/
3. Голубев В. Л. Риторика. Ответы на экзаменационные вопросы. - Минск: ТетраСистемс, 2008 / Университетская библиотека on-line
4. Тимошенко Т. Е. Риторика. Практикум. - М.: Флинта, 2009 / Университетская библиотека on-line
б) дополнительная
5.Аннушкин В. И. Риторика. Вводный курс. Учебное пособие. - М.: Флинта, 2011 / Университетская библиотека on-linе
6. Михальская А.К. Риторика. 10-11 кл. Базовый уровень: учебник. - М.: Дрофа, 2013.
7. Гринько Е.Н. «Риторика и риторическая культура: история и теория» - Владивосток, ДВГТУ, 2004 (традиционная и электронная версия)
9.2. Материальное обеспечение:
а) наглядные пособия - нет
б) приборы, аппараты, оборудование и др. - нет
в) технические средства обучения (графопроектор, проектор, компьютер и т.п.) - нет
Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.
Тема занятия №3. Инвенция. Топика в организации речемыслительной деятельности (1)