Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время

Преподаватель объясняет, что студенты выступают с сообщениями в определённой последовательности, согласно порядку, обозначенному в пункте 5.1.

Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.

Определите виды топов, лежащих в основе данных текстов;

1. В наше время люди живут в информационном мире. Они обмениваются устными сообщениями, записками, посланиями. Они передают друг другу просьбы, приказы, отчёты о проделанной работе, описи имущества. Они пишут книги, издают газеты и журналы.

2. Многие писатели начинали свой творческий путь в газете, поскольку работа корреспондента требует умения не только просто и ясно излагать свои мысли, но и оперативно, быстро откликаться на события.

3. Работа корреспондента не так проста и легка, как кажется на первый взгляд.

4. Сегодня Москва – это большой город современный город с большими магистралями, величественными зданиями театров, институтов, библиотек.

5. Город чудный! Город древний,

Ты вместил в свои концы

И посады, и деревни,

И палаты, и дворцы!

Опоясан лентой пашен,

Весь пестреешь ты в садах;

Сколько храмов, сколько башен

На семи твоих холмах!

9. Учебно-материальное обеспечение:

9.1. Литература:

а) обязательная

1. Голуб И.Б., Неклюдов В.Д. Русская риторика и культура речи. Учеб. пособие. – М: Логос, 2011.// ЭБС «Университетская библиотека on-line» https://www.biblioclub.ru/

2. Аннушкин В. И. Риторика. Вводный курс. Учебное пособие. - М.: Флинта, 2011 / Университетская библиотека on-linе

3. Михальская А.К. Риторика. 10-11 кл. Базовый уровень: учебник. - М.: Дрофа, 2013.

б) дополнительная

Гринько Е.Н. «Риторика и риторическая культура: история и теория» - Владивосток, ДВГТУ, 2004 (традиционная и электронная версия)

9.2. Материальное обеспечение:

а) наглядные пособия - нет

б) приборы, аппараты, оборудование и др. - нет

в) технические средства обучения (графопроектор, проектор, компьютер и т.п.) - нет

Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.


Тема занятия №4. Инвенция. Топика в организации речемыслительной деятельности (2).

Мотивация изучения темы

Данное занятие направлено на формирование у студента интереса к речемыслительной деятельности.

Цели занятия.

3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности ОК-5 «Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: