double arrow

A) информацию в изданиях, распространяемых только по подписке,

Б) информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка;

B) информацию, значимую только для определенных клиентов,
Г) информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.

15. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:

A) стимулирование покупки;

Б) информирование о местах продажи;

B) формирование потенциальных потребителей;

Г) стабилизация круга покупателей

16. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насы­щения рынка товаром фирмы:

A) информативная реклама,

Б) побудительная реклама;

В) напоминающая реклама;

Г) сравнительная реклама.

17. Заказчиком рекламы является:

A) рекламодатель;

Б) рекламное агентство;

B) журнал,

Г) типография,

Д) потребитель.

18. Укажите, кто является прямым участником рекламного процесса:
А) рекламодатель;

Б) рекламное агентство;

В) журнал;

Г) типография;

Д) потребитель

19. Планирование рекламной деятельности — это:

A) Этап управленческого процесса, на котором осуществляется постановка целей и задач, определение путей и средств их реализации;

Б) исследовательский этап, связанный с подготовкой материалов для разработки рекламной стратегии;

B) комплекс мер по осуществлению оценки, анализа и контроля рекламной деятельности фирмы;

Г) специфическая функция, выполняемая отделом маркетинга рек­ламной службы

20. Рекламная кампания называется целевой, если:

A) преследует цель постоянного увеличения интенсивности рекламного воздействия;

Б) рекламодатель использует лишь один конкретный вид реклам­ной деятельности;

B) направлена на определенную группу целевого воздействия;
Г) в результате ее проведения может быть реализована задача су­щественного увеличения продаж.

21. По территориально-географическому принципу рекламные кампании
подразделяются следующим образом:

A) специализированные, региональные и тотальные,

Б) местные, региональные, национальные и международные;

B) сегментированные, комбинированные, региональные и национальные,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: