27. Рекламная кампания — это:
A) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью,
Б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю, опосредованный участием рекламного агентства и средств распространения рекламы,
B) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и
проведение рекламных мероприятий;
Г) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка
28. «Эхо-фаза» (или кода) представляет собой:
А) периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего запоминания текста;
Б) эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой повторяются много раз;
В) выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок или основной мотив;
Г) «зеркальное отображение», контрастный антипод заголовка, улучшающий восприятие текста.
29. Ключевое изображение — это:
A) постоянный визуальный фон, на котором подается рекламная информация;
Б) главный элемент рекламного сообщения: как правило, предмет рекламы;
B) неожиданная рекламная «разгадка» замысловатого художественного сюжета;
Г) преобладающий образ, вокруг которого строится рекламное сообщение.
30. Копирование элементов чужой рекламной продукции:
А)допустимо, если заимствованы ее лучшие элементы;
Б) недопустимо, так «как играет на руку» конкуренту;
В) может принести значительные выгоды имиджу вашей фирмы;
Г) допустимо, если конкурент и потребитель этого не заметят.
31. Коммерческое предложение — это:
A) разновидность печатной рекламы; тщательно исполненный материал, адресованный, как правило, корреспонденту, знакомому с фирмой по предшествующим контактам, который содержит конкретные варианты коммерческого сотрудничества;
Б) тщательно продуманная произвольная форма расширения коммерческих контактов, которая может быть предложена любому (физическому или юридическому) лицу;
B) систематизированный перечень предложений о деловом коммерческом сотрудничестве, распространяемый по самым различным каналам передачи информации;