Д) поведение итогов рекламной кампании

27. Рекламная кампания — это:

A) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятель­ностью,

Б) процесс продвижения рекламной информации от рекламода­теля к рекламополучателю, опосредованный участием реклам­ного агентства и средств распространения рекламы,

B) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и
проведение рекламных мероприятий;

Г) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответ­ствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка

28. «Эхо-фаза» (или кода) представляет собой:

А) периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего запоминания текста;

Б) эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модифика­ции которой повторяются много раз;

В) выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяю­щее его заголовок или основной мотив;

Г) «зеркальное отображение», контрастный антипод заголовка, улучшающий восприятие текста.

29. Ключевое изображение — это:

A) постоянный визуальный фон, на котором подается рекламная информация;

Б) главный элемент рекламного сообщения: как правило, пред­мет рекламы;

B) неожиданная рекламная «разгадка» замысловатого художественного сюжета;

Г) преобладающий образ, вокруг которого строится рекламное сообщение.

30. Копирование элементов чужой рекламной продукции:

А)допустимо, если заимствованы ее лучшие элементы;
Б) недопустимо, так «как играет на руку» конкуренту;

В) может принести значительные выгоды имиджу вашей фирмы;
Г) допустимо, если конкурент и потребитель этого не заметят.

31. Коммерческое предложение — это:

A) разновидность печатной рекламы; тщательно исполненный ма­териал, адресованный, как правило, корреспонденту, знакомому с фирмой по предшествующим контактам, который содер­жит конкретные варианты коммерческого сотрудничества;

Б) тщательно продуманная произвольная форма расширения ком­мерческих контактов, которая может быть предложена любому (физическому или юридическому) лицу;

B) систематизированный перечень предложений о деловом ком­мерческом сотрудничестве, распространяемый по самым раз­личным каналам передачи информации;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: