Землянова Л.М. Современная американская комуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы.- М.: Изд-во МГУ, 1995

Ван Дейк Т. Язык. Познание. Коммуникация: Пер. с англ. / Сост. В.В. Петрова; Под ред. В.И. Герасимова; Вступ. ст. Ю.Н. Караулова и В.В. Петрова. М.: Прогресс, 1989. 310 с.

Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Ин-т языкознания РАН; Волгогр. гос. пед. ин-т, 1992. - 330

Мид Дж. От жеста к символу//Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 215 – 223

Назаров М.М Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2000.

Аргайл М 'Психология счастья' - Москва: 'Прогресс', 1990 - с.336 https://psychologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000005/index.shtml

Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля

Варианты контрольных работ для осуществления текущего контроля уровня знаний студентов (аттестации).

Первая аттестация

Вариант 1.

Реклама: сущность понятия, типология

Сущностные характеристики рекламного текста и его функции

Реклама на транспорте: современное состояние и перспективы развития

Вариант 2

Этические аспекты рекламы

Радиореклама: современное состояние и перспективы развития

BTL и ATL реклама: общее и специфика

Вариант 3

Функции рекламы

Телереклама: современное состояние и перспективы развития

Рекламные агентства и их функции

Вторая аттестация

Вариант 1

Наружная реклама: современное состояние и перспективы развития

Межличностная и массовая коммуникация: общее и специфика

Определение эффективности рекламы

Вариант 2

Целевые группы рекламных сообщений: типология

Специфика языка рекламы

Реклама в прессе: современное состояние и перспективы развития

Вариант 3

Персонал рекламных агентств: основные требования

Правовое обеспечение рекламы

3. Медиапланирование

Итоговый тест по дисциплине

1. Основным объектом рекламного воздействия являются:

А) потребители,

Б) рекламораспространители;

В) рекламодатели

Г) производители

2. Экономической основой рекламной деятельности является:

потребность рекламодателя в реализации товара,
Б) уровень экономического развития производства;

товарный рынок;

Г) развитие банковского дела

3. Задачами изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» являются:

A) планирование и организация рекламной компании,

Б) содействие узнаваемости товара и укрепление доверия к нему;

B) изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка;
Г) стимулирование спроса на конкретный товар;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: