Методика оценки Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности Программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение социально-экономического развития города Москвы. Результативность Программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей подпрограмм и Программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).
Эффективность Программы оценивается на основе результативности Программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и Программы.
ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗЕТЛИ ДЛЯ СПРАВКИ
Реализация Программы позволит к 2016 году достигнуть следующих результатов(по отношению к 2010 году):
- темп роста ВРП составит 128,9 %;
- темп роста ВРП на душу населения составит 124,7%
- темп роста объема инвестиций в основной капитал составит 145,5%;
|
|
- темп роста объема промышленного производства составит 138,5%;
- темп роста рост объема товарооборота составит 132,5%;
- темп роста реальной заработной платы составит 126,8%;
- темп роста реальных денежных доходов населения составит 121,6%;
- уровень регистрируемой безработицы снизится с 0,9% до 0,7 % от экономически активного населения;
- коэффициент напряженности на рынке труда снизится с 0,43 до 0,38 человек на вакансию;
- объем налоговых поступлений в бюджет города Москвы от предприятий потребительского рынка и услуг увеличится с 96,3 до 121,8 млрд. рублей;
- количество малых и микропредприятий увеличится с 211,9 до 233,8 тыс.
Обеспечение Москвы качественной питьевой водой.