- Составить бюджет маркетинга, в котором определить все затраты на маркетинг.
- Все маркетинговые затраты внести в таблицу, распределив их помесячно и в целом за год, в соответствии с предполагаемыми средствами.
- После определения объемов продаж по видам услуг проверить, насколько реальными являются расчеты с учетом возможностей компании. При необходимости – скорректировать!
В соответствии с заданием, с учетом особенностей выбранного направления бизнеса, заполнить разделы 1.4. – 1.11 в предлагаемой форме бизнес плана.
Требования к оформлению:
Шрифт 14, интервал 1,0 (в таблицах – шрифт 12, интервал 1,0). Поля страниц – по 2 см. сверху, снизу, слева и справа. Выравнивать текст по ширине страницы, отступ каждого абзаца – 1,25.
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ 1.4. – 4.11.
ПЛАНА МАРКЕТИНГА:
Сегмент рынка (клиенты)
Целевая аудитория парикмахерской – жители кировского административного округа, проживающие в районе улиц пр.Комарова, ул. Степанца, ул. Туполева, ул. Взлетная. Клиентами парикмахерской могут быть мужчины и женщины различного возраста, а также дети. Таким образом, средний возраст посетителей может быть от 5 до 80 лет. По уровню дохода клиенты относятся к населению со средним и ниже среднего дохода.