Стратегия маркетинга

При разработке стратегии маркетинга, необходимо учитывать все элементы комплекса маркетинга, а именно: товар, цену, методы продвижения и распространения.

Стратегия маркетинга проекта будет основываться на применении следующих видов стратегии:

стратегия в области продукции – обеспечение качества оказания услуг и удобства при их предоставлении;

ценовая стратегия – в связи с тем, что услуги парикмахерской ориентированы на покупателя со средним уровнем дохода, цены устанавливаются ниже средних цен, складывающихся на рынке на парикмахерские услуги.

рекламная стратегия – «из уст в уста», основана на минимальном бюджете, используются в основном хорошие отзывы клиентов об услугах парикмахерской, в основе которых – быстрое и любезное обслуживание.

стратегия распространения – обеспечение доступности для потребителей, учитывая расположение парикмахерской «недалеко от дома».

Цена продажи.

Определение цены основывается на сравнении цены на предоставляемые аналогичные услуги конкурентами на рынке с учетом их качества и возможностей потребителей. Таким образом, цены установлены ниже, чем среднерыночная цена у конкурентов:

Стрижка женская 219 руб.

Стрижка мужская 199 руб.

Стрижка детская 119 руб.

Укладка волос 249 руб.

Окрашивание волос 749 руб.

Маникюр 139 руб.

Педикюр 269 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: