Стратегия маркетинга

При разработке стратегии маркетинга, необходимо учитывать все элементы комплекса маркетинга, а именно: товар, цену, методы продвижения и распространения.

Стратегия маркетинга проекта будет основываться на применении следующих видов стратегии:

стратегия в области продукции – обеспечение качества оказания услуг и удобства при их предоставлении;

ценовая стратегия – в связи с тем, что услуги парикмахерской ориентированы на покупателя со средним уровнем дохода, цены устанавливаются ниже средних цен, складывающихся на рынке на парикмахерские услуги.

рекламная стратегия – «из уст в уста», основана на минимальном бюджете, используются в основном хорошие отзывы клиентов об услугах парикмахерской, в основе которых – быстрое и любезное обслуживание.

стратегия распространения – обеспечение доступности для потребителей, учитывая расположение парикмахерской «недалеко от дома».

Цена продажи.

Определение цены основывается на сравнении цены на предоставляемые аналогичные услуги конкурентами на рынке с учетом их качества и возможностей потребителей. Таким образом, цены установлены ниже, чем среднерыночная цена у конкурентов:

Стрижка женская 219 руб.

Стрижка мужская 199 руб.

Стрижка детская 119 руб.

Укладка волос 249 руб.

Окрашивание волос 749 руб.

Маникюр 139 руб.

Педикюр 269 руб.




double arrow
Сейчас читают про: