Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.Установите связи между дятлом и другими лесными птицами




-: Питаются одной и той же пищей.

+: Поселяются в дуплах, выдолбленных дятлом.

-: Дятлы питаются мелкими птицами.

-: Дятлы уничтожают яйца мелких птиц.

I.Среди перечисленных ниже организмов выберите те, между которыми существуют пищевые связи, расположите их в нужной последовательности: А. Береза. Б. Осина. В. Заяц. Г. Ель. Д. Волк.

Е. Сосна.

+: Б → В→ Д

-: Г→Д→В

-: А→Г→Д

-: В→А→Д

I.Какова роль организмов-производителей в природном сообществе?

+:Обеспечивают органическими веществами и энергией всех обитателей сообщества.

-: Разлагают мертвые остатки организмов до неорганичес­ких веществ.

-:Обогащают атмосферу углекислым газом.

-:Обеспечивают все организмы сообщества минеральными солями и водой.

I.Определите правильно составленную цепь питания.

+: Растения → насекомые →насекомоядные птицы →хищные птицы.

-:Насекомые → растения →насекомоядные птицы → хищ­ные птицы.

-:Растения → насекомые → хищные птицы → насекомоядные птицы.

-:Насекомоядные птицы → насекомые → растения → хищ­ные птицы.

I.Определите правильно составленную цепь питания.

-:Растения→насекомые→цапля→лягушка→лисица.
+:Растения → насекомые →лягушка → цапля → лисица.

-:Лягушка → насекомые → цапля → лисица.

-: Насекомые →растения → лягушка → лисица → цапля.

S8 МОРФОЛОГИЯ И АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ

I.Органы, выполняющие однородные функции, но не имеющие сходного плана строения и общего происхождения, называют

+: гомологичными

-: рудиментальными

-: аналогичными

-: атавизмами

I.Что произойдет, если на перья водоплавающих птиц попадет нефть или мазут?

-:Перья прилипнут к телу, оно приобретет более обтекаемую форму, поэтому птица будет затрачивать меньше энергии при полете.

-: Мазут неприятен на вкус, хищники перестанут охотиться за птицами, поэтому их численность увеличится

+:Перья и пух слипнутся, вода будет легко проникать к коже, птицы погибнут от охлаждения.

-: Свойства оперения практически не изменятся.

I.Найдите признак, доказывающий усложнение млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися.

-: Появление шейного отдела тела.

+: Рождение живых детенышей и выкармливание их молоком.

-:Наличие внутреннего скелета.

-: Наличие пищеварительной и кровеносной систем органов.





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 1172; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10008 - | 7707 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) Финансовые отношения с другими предприятиями и организациями
  2. B) Для обеспечения непрерывности производственного процесса между двумя очередными поставками
  3. B) Разница между доходом (выручкой) от реализации продукции и явными издержками
  4. B. Коэффициент вязкости численно равен силе трения, возникающей между слоями единичной площади и градиенте скорости равном единице
  5. D. ДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
  6. D. ОХРАНА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ В СИЛУ ПОЛОЖЕНИЙ ДВУСТОРОННИХ СОГЛАШЕНИЙ
  7. D. ПРОЕКТ ДОГОВОРА ВОИС ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
  8. F. ИЗМЕНЕНИЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
  9. F. КОНТАКТЫ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И НАУЧНЫМИ РАБОТНИКАМИ
  10. F. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАТЕНТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (МПК)
  11. G. СИСТЕМА ЕВРОПЕЙСКОЙ ПАТЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ (EPIDOS). МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПАТЕНТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (INPADOC)
  12. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: международное правонарушение, международное преступление


 

54.86.132.30 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.