Заочная форма обучения

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия
  Предмет и система земельного права       Традиционный семинар
  История земельного права        
  Земельные правоотношения        
  Источники земельного права     2* Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
  Право собственности на землю и другие природные ресурсы       Традиционный семинар плюс дискуссия
  Правовые формы использования земель        
  Управление использованием и охраной земель. Государственное управление земельным фондом       Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
  Правовая охрана земель        
  Ответственность за земельные правонарушения        
  Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения. Правовой режим земель сельскохозяйственных предприятий, кооперативов, ассоциаций, крестьянских (фермерских) хозяйств        
  Правовой режим земель населенных пунктов        
  Правовой режим земель промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения. Правовой режим земель, предоставляемых для разработки и использования недр        
  Правовой режим земель, предоставляемых гражданам        
  Правовой режим земель лесного фонда        
  Правовой режим земель водного фонда        
  Правовой режим земель особо охраняемых территорий        
  Правовое регулирование земельных отношений в зарубежных странах        
  Итого        
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)     2 часа, 50%  

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и магистрантов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений магистрантов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у магистрантов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности магистрантов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: