Форсажной камерой

На рис.3.4 показана схема двухвального одноконтурного турбореактив­ного двигателя с форсажной камерой (ТРДФ). Такие двигатели способны обеспечить полеты воздушных судов со сверхзвуковыми скоростями, соот­ветствующими числам 2.8...3.5 на высотах до 25...30 км. Такие скорости воздушных судов с ТРДФ объясняются тем, что за счет подвода теплоты к потоку газа в форсажной камере, установленной за турбиной, значительно возрастает скорость истечения газа из реактивного сопла ().


Рис.3.4. Схема двухвального турбореактивного двигателя с форсажной

камерой:

1 - входное устройство для сверхзвуковых скоростей полета;

2 - компрессор низкого давления; 3 - компрессор высокого

давления; 4 - основная камера сгорания; 5 - турбина высокого
давления; 6 - турбина низкого давления; 7 - воспламенитель
форсажной камеры; 8 - форсажная камера (показаны стабилизаторы
с коллекторами форсунок); 9 - антивибрационный экран;

10 - эжектор (для охлаждения корпуса сопла); 11 - выходное сопло


Рис.3.5. Изображение рабочего процесса турбореактивного двигателя с

форсажной камерой в и координатах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: