Участки дороги | Сборные поезда | Транзитные поезда | Все категории поездов, тыс. поездо-км | ||||||||
всего т-км брутто, млн | количество поездов в сутки | поездо-км, тыс. | средняя масса поезда брутто, т | груженые | порожние | ||||||
т-км брутто, млн | масса груженого поезда брутто, т | поездо-км, тыс. | т-км брутто, млн | масса порожнего поезда брутто, т | поездо-км, тыс. | ||||||
А–Б | 66,66 | 913,15 | 11710,51 | 3444,27 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3517,27 | |||
Б–А | 59,46 | 814,51 | 9327,79 | 3008,96 | 847,92 | 1971,43 | 430,10 | 3512,07 | |||
Итого | 6453,23 | 430,10 | 7029,33 | ||||||||
Б–В | 51,55 | 69,35 | 743,27 | 11127,93 | 3272,92 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3342,27 | ||
В–Б | 51,55 | 69,35 | 743,27 | 8870,24 | 2861,37 | 801,34 | 1971,43 | 406,48 | 3337,19 | ||
Итого | 138,7 | 6134,29 | 406,48 | 6679,46 | |||||||
Всего по дороге | 284,7 | 12587,52 | 836,58 | 13708,80 |
В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ():
|
|
= (0,10…0,15) ,
где = .
На основе полученных результатов определяем , откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов
.
=680,14+364,48+680,14*0,10=1112,6347(лок.часы)
=47(лок).
Вспомогательный пробег поездных локомотивов включает в себя пробег в одиночном следовании локомотивов, при двойной тяге и в подталкивании, а также условный пробег на маневрах поездными локомотивами и простое локомотивов в рабочем состоянии (горячий простой).
Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы поездными локомотивами и так называемого горячего простоя (локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях). Общая величина локомотиво-часов маневровой работы и горячего простоя за сутки рассчитывается в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:
Т а б л и ц а 2.8