double arrow

Определение величины поездо-км


Участки дороги Сборные поезда Транзитные поезда Все категории поездов, тыс. поездо-км
всего т-км брутто, млн количество поездов в сутки поездо-км, тыс. средняя масса поезда брутто, т груженые порожние
т-км брутто, млн масса груженого поезда брутто, т поездо-км, тыс. т-км брутто, млн масса порожнего поезда брутто, т поездо-км, тыс.
А–Б 66,66 913,15 11710,51 3444,27 0,00 0,00 0,00 3517,27
Б–А 59,46 814,51 9327,79 3008,96 847,92 1971,43 430,10 3512,07
Итого           6453,23     430,10 7029,33
Б–В 51,55 69,35 743,27 11127,93 3272,92 0,00 0,00 0,00 3342,27
В–Б 51,55 69,35 743,27 8870,24 2861,37 801,34 1971,43 406,48 3337,19
Итого     138,7       6134,29     406,48 6679,46
Всего по дороге     284,7       12587,52     836,58 13708,80

       
 
   
 
 



В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ( ):

= (0,10…0,15) ,




где = .

На основе полученных результатов определяем , откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов

.

=680,14+364,48+680,14*0,10=1112,6347(лок.часы)

=47(лок).

Вспомогательный пробег поездных локомотивов включает в себя пробег в одиночном следовании локомотивов, при двойной тяге и в подталкивании, а также условный пробег на маневрах поездными локомотивами и простое локомотивов в рабочем состоянии (горячий простой).

Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы поездными локомотивами и так называемого горячего простоя (локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях). Общая величина локомотиво-часов маневровой работы и горячего простоя за сутки рассчитывается в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:


Т а б л и ц а 2.8







Сейчас читают про: