| Станции | Погрузка
| Выгрузка
| Избыток (+) или недостаток (–) порожняка |
| Ст. А | 23,09 | 23,44 | 0,36 |
| Уч. А–Б | 9,57 | 9,81 | 0,24 |
| Ст. Б | 30,62 | 31,58 | 0,96 |
| Уч. Б–В | 8,37 | 8,37 | 0,00 |
| Ст. В | 17,46 | 17,58 | 0,12 |
| Всего | 89,11 | 90,79 | 1,67 |
Данные баланса местного порожняка используются в разработке схемы порожних вагонопотоков.
На основе данных об избытке и недостатке местного порожняка и размеров приема по стыковым пунктам составляю схему движения порожних вагонов (рис. 2.1).
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
Четное
=183,25
=908,13
|
=183,37 

=183,37 
|
=183,37
=184,33 
![]() | |||
![]() | |||
=184,45 
![]() | |||
![]() | |||
=184,57
|
=184,93
=909,09 Нечетное
Рис. 2.1 Схема порожних вагонопотоков, тыс. ваг.
Пробег порожних вагонов рассчитывается аналогично пробегу груженых вагонов по формуле
,
где
– густота движения порожних вагонов по i -му участку;
– длина i -го участка.
(тыс. ваг.-км.)
(тыс. ваг.-км.)
Общий пробег вагонов, равный сумме груженого и порожнего пробегов вагонов
,
=36889,95+144856,459=181746,41 (тыс. ваг.-км.)
определяется по табл. 2.3:
Т а б л и ц а 2.3












