Лекция 9. Концепция проекта развития

Место проведения:

Занятия проводятся на базе кабинета, снабженного компьютером и мультимедийным оборудованием для презентаций.

Материально-техническое обеспечение:

Кабинет оборудован компьютером и мультимедийным оборудованием для презентаций. Во время лекции используются технические и электронные средства обучения, учебно-наглядные, видео и аудиоматериалы.

Методические указания и рекомендации:

Изучение темы рекомендуется начинать с освоения понятийного аппарата.

Предложенные к изучению учебно-методические и иные первоисточники по названной теме необходимо проработать в рамках плана лекции. Необходимо ознакомиться со следующими вопросами: подходы к организации и выполнению проектов развития; процесс инициирования; фаза планирования; фаза реализации; фаза завершения; процесс контроля и мониторинга; особые зоны внимания при управлении проектами развития.

При работе с литературой желательно законспектировать важные цитаты, фрагменты, выводы авторов первоисточников, а также собственные комментарии и замечания, если таковые возникнут при работе с текстами. При цитировании авторских текстов необходимо выписывать реквизиты первоисточника: автор, наименование, издание, дата выпуска, номера страниц цитируемого текста.

Содержательную часть прослушанного лекционного материала следует соотнести с изученными первоисточниками и с возможным личным опытом.

Закрепить полученные знания через ответы на контрольные вопросы, выполнения заданий для самостоятельной работы.

План лекции

1 Инициирование проекта развития

2 Целеполагание проекта развития

3 Стратегия реализации проекта развития

4 Отбор стратегии реализации проекта развития

5 Устав проекта развития

Ход занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: