Электробензонасос

При снятии электробензонасоса предварительно сбросьте давление топлива в топливной магистрали, отключите минусовой провод аккумуляторной батареи и ослабьте хомут крепления входного шланга (большего диаметра). Отключите провода от клемм электробензонасоса. Отверните накидную гайку нагнетательной магистрали электробензонасоса, а затем ослабьте хомут крепления электробензонасоса и снимите его.

Датчики

Внимание:

• при отключении датчиков от жгута проводов, зажигание должно быть выключенным, а минусовая клемма аккумулятора снята;

• при подключении к жгуту проводов системы управления каких-либо устройств или систем, не указанных в данном руководстве, разработчик и производитель блоков управления не дают гарантии нормального функционирования системы управления и не несут ответственности за последствия.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик установлен на корпусе термостата системы охлаждения. Для его демонтажа необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя, затем отключить датчик от жгута проводов и вывернуть его из бобышки корпуса термостата. При установке датчика необходимо использовать уплотнительную шайбу, а на резьбовую часть нанести герметик. Рекомендуется герметик типа LOCTITE 290 или LOCTITE 542. Затягивать датчик следует усилием не более 14 Н-м.

Датчик температуры воздуха

Датчик установлен в бобышке впускного канала 4-го цилиндра впускного трубопровода. Перед его демонтажем следует отключить его от жгута проводов, а затем вывернуть его. При последующей установке необходимо использовать уплотнительную шайбу, а на резьбовую часть нанести герметик. Рекомендуется герметик типа LOCTITE 290 или LOCTITE 542. Затягивать датчик следует с усилием не более 14 Н-м.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик установлен на корпусе дроссельного патрубка. Перед демонтажем следует отключить датчик от жгута проводов, а затем отвернуть два винта М4 и отделить датчик от дроссельного патрубка, не утратив уплотнительное резиновое кольцо. Устанавливать датчик следует при условии предварительно правильной ориентации внутренней подвижной втулки датчика относительно лыски на оси дроссельной заслонки. При затягивании винтов следует применять усилие не более 1,8 Н-м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: