Обознач.
SAE
| Bosch M1.5.4
| Bosch M1.5.4N
| Январь. 5.1
| Наименование
| Значение HEX
|
P0102
| ·
| ·
| ·
| Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
|
|
P0103
| ·
| ·
| ·
| Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
|
|
P0117
| ·
| ·
| ·
| Низкий уровень сигнала с датч. темпер. охл.жидкости
|
|
P0118
| ·
| ·
| ·
| Высокий уровень сигнала с датч. темпер. охл.жидкости
|
|
P0122
| ·
| ·
| ·
| Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя
|
|
P0123
| ·
| ·
| ·
| Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя
|
|
P0131
|
| ·
| ·
| Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
|
|
P0132
|
| ·
| ·
| Высокий уровень сигнала с датчика кислорода
|
|
P0134
|
| ·
| ·
| Нет активности датчика кислорода
|
|
P0135
|
| ·
| ·
| Обрыв нагревателя датчика кислорода
|
|
P0171
|
| ·
| ·
| Система слишком бедная
|
|
P0172
|
| ·
| ·
| Система слишком богатая
|
|
P0200
|
|
| ·
| Цепь управления форсунками неисправна
|
|
P0201
|
|
| ·
| Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
|
|
P0202
|
|
| ·
| Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
|
|
P0203
|
|
| ·
| Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
|
|
P0204
|
|
| ·
| Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
|
|
P0230
|
|
| ·
| Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.)
|
|
P0261
|
|
| ·
| Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю
|
|
P0262
|
|
| ·
| Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
|
P0263
|
|
| ·
| Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен
|
|
P0264
|
|
| ·
| Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю
|
|
P0265
|
|
| ·
| Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
|
P0266
|
|
| ·
| Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен
|
|
P0267
|
|
| ·
| Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю
|
|
P0268
|
|
| ·
| Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
|
P0269
|
|
| ·
| Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен
|
|
P0270
|
|
| ·
| Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю
|
|
P0271
|
|
| ·
| Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
|
P0272
|
|
| ·
| Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен
|
|
P0325
| ·
| ·
| ·
| Обрыв датчика детонации
|
|
P0327
| ·
| ·
| ·
| Низкий уровень шума двигателя
|
|
P0328
| ·
| ·
| ·
| Высокий уровень шума двигателя
|
|
P0335
| ·
| ·
| ·
| Ошибка датчика синхронизации КВ
|
|
P0340
|
| ·
| ·
| Ошибка датчика фазы
|
|
P0443
|
|
| ·
| Драйвер управления клапаном продувки адсорбера неисправен
|
|
P0444
|
|
| ·
| Клапан продувки адсорб. всегда открыт (обрыв или КЗ на 12В)
|
|
P0445
|
|
| ·
| Клапан продувки адсорб. всегда закрыт (цепь замк. на землю)
|
|
P0480
|
|
| ·
| Цепь реле вентилятора охлаждения неисправна
|
|
P0501
| ·
| ·
| ·
| Ошибка датчика скорости автомобиля
|
|
P0505
| ·
| ·
| ·
| Ошибка регулятора холостого хода
|
|
P0562
| ·
| ·
| ·
| Низкое бортовое напряжение
|
|
P0563
| ·
| ·
| ·
| Высокое бортовое напряжение
|
|
P0601
| ·
| ·
| ·
| Нет связи с иммобилизатором
|
|
P0603
|
| ·
| ·
| Ошибка ОЗУ
|
|
P1171
| ·
|
|
| Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
|
|
P1172
| ·
|
|
| Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
|
|
Р0650
|
|
|
| Неисправность цепи лампы «Check Engine»
|
|
Р1500
|
|
| ·
| Обрыв цепи управления реле бензонасоса
|
|
Р1501
|
|
| ·
| Замыкание цепи управления реле бензонасоса на «землю»
|
|
Р1502
|
|
| ·
| Замыкание цепи управления реле бензонасоса на +12В.
|
|
P1600
|
| ·
| ·
| Нет связи с иммобилизатором
|
|
Р1602
|
|
| ·
| Пропадание питания контроллера
|
|
P1603
|
| ·
| ·
| Ошибка EEPROM
|
|
P1612
| ·
| ·
| ·
| Ошибка сброса процессора
|
|
P1620
| ·
|
|
| Ошибка ПЗУ
|
|
P1621
| ·
|
|
| Ошибка ОЗУ
|
|
P1622
| ·
|
|
| Ошибка EEPROM
|
|