«BOSCH M1.5.4N» и блока «ЯНВАРЬ 5.1»
| Обознач. SAE | Bosch M1.5.4 | Bosch M1.5.4N | Январь. 5.1 | Наименование | Значение HEX |
| P0102 | · | · | · | Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха | |
| P0103 | · | · | · | Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха | |
| P0117 | · | · | · | Низкий уровень сигнала с датч. темпер. охл.жидкости | |
| P0118 | · | · | · | Высокий уровень сигнала с датч. темпер. охл.жидкости | |
| P0122 | · | · | · | Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя | |
| P0123 | · | · | · | Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя | |
| P0131 | · | · | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода | ||
| P0132 | · | · | Высокий уровень сигнала с датчика кислорода | ||
| P0134 | · | · | Нет активности датчика кислорода | ||
| P0135 | · | · | Обрыв нагревателя датчика кислорода | ||
| P0171 | · | · | Система слишком бедная | ||
| P0172 | · | · | Система слишком богатая | ||
| P0200 | · | Цепь управления форсунками неисправна | |||
| P0201 | · | Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна | |||
| P0202 | · | Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна | |||
| P0203 | · | Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна | |||
| P0204 | · | Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна | |||
| P0230 | · | Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) | |||
| P0261 | · | Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю | |||
| P0262 | · | Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В | |||
| P0263 | · | Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен | |||
| P0264 | · | Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю | |||
| P0265 | · | Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В | |||
| P0266 | · | Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен | |||
| P0267 | · | Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю | |||
| P0268 | · | Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В | |||
| P0269 | · | Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен | |||
| P0270 | · | Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю | |||
| P0271 | · | Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В | |||
| P0272 | · | Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен | |||
| P0325 | · | · | · | Обрыв датчика детонации | |
| P0327 | · | · | · | Низкий уровень шума двигателя | |
| P0328 | · | · | · | Высокий уровень шума двигателя | |
| P0335 | · | · | · | Ошибка датчика синхронизации КВ | |
| P0340 | · | · | Ошибка датчика фазы | ||
| P0443 | · | Драйвер управления клапаном продувки адсорбера неисправен | |||
| P0444 | · | Клапан продувки адсорб. всегда открыт (обрыв или КЗ на 12В) | |||
| P0445 | · | Клапан продувки адсорб. всегда закрыт (цепь замк. на землю) | |||
| P0480 | · | Цепь реле вентилятора охлаждения неисправна | |||
| P0501 | · | · | · | Ошибка датчика скорости автомобиля | |
| P0505 | · | · | · | Ошибка регулятора холостого хода | |
| P0562 | · | · | · | Низкое бортовое напряжение | |
| P0563 | · | · | · | Высокое бортовое напряжение | |
| P0601 | · | · | · | Нет связи с иммобилизатором | |
| P0603 | · | · | Ошибка ОЗУ | ||
| P1171 | · | Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО | |||
| P1172 | · | Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО | |||
| Р0650 | Неисправность цепи лампы «Check Engine» | ||||
| Р1500 | · | Обрыв цепи управления реле бензонасоса | |||
| Р1501 | · | Замыкание цепи управления реле бензонасоса на «землю» | |||
| Р1502 | · | Замыкание цепи управления реле бензонасоса на +12В. | |||
| P1600 | · | · | Нет связи с иммобилизатором | ||
| Р1602 | · | Пропадание питания контроллера | |||
| P1603 | · | · | Ошибка EEPROM | ||
| P1612 | · | · | · | Ошибка сброса процессора | |
| P1620 | · | Ошибка ПЗУ | |||
| P1621 | · | Ошибка ОЗУ | |||
| P1622 | · | Ошибка EEPROM |






