Отображаемые переменные блока «BOSCH МР-7.0»
КОД
| НАИМЕНОВАНИЕ
| ЕД. ИЗМ.
|
B_EKP
| Флаг включения бензонасоса
|
|
B_HSRDY
| Флаг прогрева датчика кислорода
|
|
B_LF
| Флаг включения вентилятора охлаждения
|
|
B_LL
| Флаг холостого хода
|
|
B_LR
| Флаг обратной связи по датчику кислорода
|
|
B_LSRDY
| Флаг готовности датчика кислорода
|
|
B_TESRDY
| Флаг включения продувки адсорбера
|
|
B_VFZ
| Поступают импульсы с датчика скорости
|
|
B_VL
| Флаг полной нагрузки
|
|
DKPOT
| Положение дроссельной заслонки
| %
|
DST1
| Код 1 неисправности
|
|
DST2
| Код 2 неисправности
|
|
DZW_Z
| Величина отброса угла опережения зажигания при детонации
| °п.к.в.
|
FR
| Коррекция длительности впрыска по сигналу с датчика кислорода
| коэфф.
|
FRA
| Мультипликативная составляющая фактора адаптации состава смеси
| коэфф.
|
IV
| Интегральная составляющая коррекции шагового двигателя
| кг/час
|
MAF
| Напряжение датчика массового расхода воздуха
| Вольт
|
ML
| Расход воздуха, кг/час
| кг/час
|
MODE1
| Флаг режима работы 1
|
|
MODE2
| Флаг режима работы 2
|
|
MODE3
| Флаг режима работы 3
|
|
MOMPOS
| Позиция шагового двигателя
| шаг
|
N10
| Обороты двигателя с разрешением 10 об/мин
| об/мин
|
N40
| Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин
| об/мин
|
NERR
| Количество ошибок
|
|
NSOL
| Желаемые обороты ХХ
| об/мин
|
QADP
| Переменная адаптации положения шагового двигателя
| кг/час
|
QSOL
| Желаемый воздух на ХХ
| кг/час
|
READY
| Флаг готовности
|
|
S_AC
| Флаг запроса на включение кондиционера
|
|
S_MILR
| Флаг запроса включения лампы “Check Engine”
|
|
TATE
| Степень продувки адсорбера
| %
|
TE1
| Длительность впрыска
| мсек
|
TL
| Переменная нагрузки
| мсек
|
TMOT
| Температура охлаждающей жидкости
| °С
|
TRA
| Аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси
| мсек
|
UB
| Напряжение батареи
| Вольт
|
USVK
| Напряжение датчика кислорода после катализатора
| Вольт
|
VFZ
| Скорость автомобиля
| км/час
|
ZWOUT
| Угол опережения зажигания
| °п.к.в.
|