| КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД. ИЗМ. |
| B_EKP | Флаг включения бензонасоса | |
| B_HSRDY | Флаг прогрева датчика кислорода | |
| B_LF | Флаг включения вентилятора охлаждения | |
| B_LL | Флаг холостого хода | |
| B_LR | Флаг обратной связи по датчику кислорода | |
| B_LSRDY | Флаг готовности датчика кислорода | |
| B_TESRDY | Флаг включения продувки адсорбера | |
| B_VFZ | Поступают импульсы с датчика скорости | |
| B_VL | Флаг полной нагрузки | |
| DKPOT | Положение дроссельной заслонки | % |
| DST1 | Код 1 неисправности | |
| DST2 | Код 2 неисправности | |
| DZW_Z | Величина отброса угла опережения зажигания при детонации | °п.к.в. |
| FR | Коррекция длительности впрыска по сигналу с датчика кислорода | коэфф. |
| FRA | Мультипликативная составляющая фактора адаптации состава смеси | коэфф. |
| IV | Интегральная составляющая коррекции шагового двигателя | кг/час |
| MAF | Напряжение датчика массового расхода воздуха | Вольт |
| ML | Расход воздуха, кг/час | кг/час |
| MODE1 | Флаг режима работы 1 | |
| MODE2 | Флаг режима работы 2 | |
| MODE3 | Флаг режима работы 3 | |
| MOMPOS | Позиция шагового двигателя | шаг |
| N10 | Обороты двигателя с разрешением 10 об/мин | об/мин |
| N40 | Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин | об/мин |
| NERR | Количество ошибок | |
| NSOL | Желаемые обороты ХХ | об/мин |
| QADP | Переменная адаптации положения шагового двигателя | кг/час |
| QSOL | Желаемый воздух на ХХ | кг/час |
| READY | Флаг готовности | |
| S_AC | Флаг запроса на включение кондиционера | |
| S_MILR | Флаг запроса включения лампы “Check Engine” | |
| TATE | Степень продувки адсорбера | % |
| TE1 | Длительность впрыска | мсек |
| TL | Переменная нагрузки | мсек |
| TMOT | Температура охлаждающей жидкости | °С |
| TRA | Аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси | мсек |
| UB | Напряжение батареи | Вольт |
| USVK | Напряжение датчика кислорода после катализатора | Вольт |
| VFZ | Скорость автомобиля | км/час |
| ZWOUT | Угол опережения зажигания | °п.к.в. |






