«BOSCH M1.5.4N» и блока «ЯНВАРЬ 5.1»
Прим ечание. Переменные блока Bosch М1.5.4N иЯнварь 5.1 одинаковые.
| КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД.ИЗМ | ||
| Bosch М1.5.4 | Bosch М1.5.4N Январь 5.1 | |||
| BADSPL | · | Продувка адсорбера в прошлом цикле | ||
| BADSPU | · | · | Признак продувки адсорбера | |
| BITPOW | · | · | Признак мощностного обогащения | |
| BITSTP | · | · | Признак остановки двигателя | |
| BLKINJ | · | · | Признак блокировки топливоподачи | |
| CHIAC | · | · | Признак повторн. замера параметров холостого хода | |
| COINJ | · | · | Коэффициент коррекции времени впрыска | |
| CURLAM | · | Текущее состояние датчика кислорода (0-бедн/1-богат) | ||
| DET | · | Признак детонации | ||
| DOT2Ready | · | Датчик кислорода готов | ||
| FAVAL | · | Соотношение воздух/топливо | ||
| ERR1 | · | · | Флаги текущих неисправностей 1 | |
| ERR2 | · | · | Ошибки датчиков уровня L | |
| ERR3 | · | · | Ошибки датчиков уровня H | |
| ERR4 | · | · | Флаги текущих неисправностей 4 | |
| FREQ | · | · | Частота вращения коленвала | об/мин |
| FREQX | · | · | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин |
| FSM | · | · | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг |
| FUELPK | · | · | Удельный мгновенный расход топлива | л/100км |
| HO2SENS | · | Нагрев датчика кислорода разрешен | ||
| INJ | · | · | Длительность впрыска | мсек |
| INPLAM | · | · | Текущее состояние датчика кислорода (0-бедн/1-богат) | |
| JAIR | · | · | Массовый расход воздуха | кг/ч |
| JGBC | · | · | Цикловой расход воздуха | мг/ткт |
| JQT | · | · | Часовой расход топлива | л/ч |
| JSPEED | · | · | Скорость автомобиля | км/ч |
| JUFRXX | · | · | Желаемые обороты холостого хода | об/мин |
| KNOCK | · | Признак детонации | ||
| LASTADS | · | Продувка адсорбера в прошлом цикле | ||
| LASTIAC | · | · | Признак наличия ХХ в прошлом цикле вычислений | |
| LASTKNOCK | · | · | Признак попадания в зону детонации в прошлом цикле | |
| LASTLAM | · | · | Прошлое состояние датчика кислорода (0-бедн/1-богат) | |
| LEARN | · | · | Признак сохранения результатов обучения по датч. О2 | |
| MODE1 | · | · | Флаги режима работы 1 | |
| MODE2 | · | · | Флаги режима работы 2 | |
| MODEDO2 | · | Флаг состояния датчика кислорода | ||
| RBLNOT | · | · | Разреш.блокировки выхода из реж. ХХ в прошл. цикле | |
| RCO | · | Коэффициент коррекции СО | ||
| RDET | · | · | Признак попадания в зону детонации | |
| ROMSUM | · | · | Контрольная сумма ПЗУ | |
| RXX | · | · | Признак холостого хода | |
| SSM | · | · | Желаемое положение регулятора холостого хода | шаг |
| THR | · | · | Положение дроссельной заслонки | % |
| TWAT | · | · | Температура охлаждающей жидкости | °C |
| UACC | · | · | Напряжение бортсети | В |
| UO2SENS | · | Напряжение датчика кислорода | В | |
| UOZ | · | · | Угол опережения зажигания | °п.к.в. |
| WRKLAM | · | · | Признак работы в зоне регулирования по датчику О2 |






