Талисман

А. Герасимова, «Солнечный»

Идея: знакомство ребят друг с другом через рассказ о своем талисмане.

Содержание: ведущий рассказывает, что такое талисман, ею значение. Затем представляет себя через талисман, который передается ребятам по кругу. Тот, у кого в руках оказывается талисман, рассказывает о себе. Можно заранее подготовить вопросы, отвечая на которые, ребята могут сделать свой рассказ интереснее, разнообразнее.

ФОНАРЩИК

Идеи О. Сохиновой, описание О. Ефимчевой

Ключевая фраза: «Послушайте!

Ведь, если звезды зажигаются -

Значит это кому-нибудь нужно».

«Но не только в этом дело, а еще и в том,

Что по небу ходит кто-то, эти звезды зажигая,

Чтоб до самого рассвета им гореть, едва мигая.

Кто не знаю, но предполагаю,

Что бродит маленький фонарщик от звезды к звезде».

Подготовка: свечи, несколько бумажных фонариков разного размера и цвета.

Содержание: после эмоционального рассказа педагогом или другим ведущим легенды о маленьком фонарщике, ребятам предлагается высказать свое мнение о первых днях, прожитых в лагере (иначе говоря, предполагается анализ оргпериода). Высказывание должно ассоциироваться с маленьким фонарщиком: есть ли в нашем отряде ребята, способные зажигать звезды; что было сделано, чтобы смогли зажечься «звездочки», что для этого надо сделать в дальнейшем и т.д. Говорит тот ребенок, у кого в руках фонарь, который пе­редается не по кругу, а по свободному выбору: «Чье мнение, чей отзыв я хотел бы услышать».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: