Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель

Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

Применение принципа непрерывного улучшения приводит к:

- превращению непрерывного улучшения продукции, процессов и систем в стратегическую цель каждого сотрудника организации;

- применению базовых понятий последовательного и скачкообразного улучшения;

- проведения периодических аттестаций степени достижения установленных критериев качества для выявления областей потенциального улучшения;

- непрерывному повышению результативности и эффективности всех процессов;

- поощрению действий направленных на предотвращение проблем;

- предоставлению каждому сотруднику организации необходимого образования и подготовки по методам и инструментальным средствам непрерывного улучшения.

Для постоянного улучшения разрабатываются и применяются различные системы, например метод «точно вовремя» (just-in-time) и «канбан», применявшиеся еще в середине 20-го века и более современные: система «всеобщего обслуживания оборудования» -TPM, упорядочение – 5S, система «6 сигм», система 20 «ключей» и т.п.

Принятие решений, основанное на фактах

Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

Применение принципа принятия решений основанное на фактах приводит к:

- осуществлению измерений и сбору данных и информации, относящихся к стратегическим целям;

- обеспечению необходимой точности, надежности и доступности данных и информации;

- анализу данных и информации с применением обоснованных методов;

- пониманию значения соответствующих статистических методов;

- -принятию решений и осуществлению действий на базе логического анализа, уравновешенного опытом и интуицией.

Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Применение принципа взаимовыгодных отношений с поставщиками приводит к:

- выявлению и выбору ключевых поставщиков;

- установлению с поставщиками отношений, которые бы уравновешивали краткосрочные выгоды и долгосрочные соображения для организации и общества в целом;

- созданию ясного и открытого общения;

- инициации совместных разработок и улучшению продукции и процессов;

- совместному установлению ясного понимания потребностей потребителей;

- обмену информацией и планами на будущее;

- признанию улучшений и достижений поставщиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: